Подразделение электромобилей китайского технологического гиганта Xiaomi объявило результаты продаж своей дебютной модели SU 7. Превзойдя даже свой пересмотренный целевой показатель по поставкам, Xiaomi продала и поставила более 130 000 моделей SU7 за год своего запуска, что является значительным достижением для нового участника конкурентного рынка электромобилей.
SU7 был представлен в декабре 2023 года, а поставки начались в апреле 2024 года в трех комплектациях: Standard, Pro и Max. Цены варьируются от 215 900 юаней (26 600 евро) за стандартную комплектацию до 299 900 юаней (36 900 евро) за максимальную, что позиционирует SU7 как конкурента Tesla Model 3 и другим среднеразмерным электрическим седанам. Поставки начались с версий Standard и Max, за которыми в мае последовала версия Pro.
Первоначально Xiaomi планировала выпустить 100 000 SU7 в 2024 году, позже эта цель была пересмотрена до 120 000 единиц. Высокий спрос и успешное наращивание производства SU7 привели к тому, что продажи превзошли ожидания. В ноябре Xiaomi объявила, что уже поставила 100 000 автомобилей и поставила новую цель - 130 000 единиц в течение года. Эта амбициозная цель также была достигнута досрочно.
Xiaomi EV вскоре расширит линейку своей продукции, представив SU7 Ultra, высокопроизводительную версию седана, и U7, первый электрический внедорожник компании. Ожидается, что SU 7 Ultra по цене 814 900 юаней (чуть более 100 000 евро) поступит в продажу в марте 2025 года, в то время как YU7 готовится к выпуску в середине 2025 года.
Долгосрочная цель Xiaomi - стать крупным игроком в мировой автомобильной промышленности. Благодаря впечатляющей производительности SU7 за первый год работы у Xiaomi есть прочная основа для развития, и кажется, что ни одна цель, какой бы амбициозной она ни была, не остается недостижимой для этого двухлетнего производителя электромобилей.
Через