Пекин смотрит в будущее, продвигая автономные транспортные средства

Оживленный мегаполис Пекин находится на пути к тому, чтобы стать мировым лидером в области технологий автономного вождения. Новые правила, принятые сегодня, открывают путь к внедрению беспилотных общественных автобусов и такси, что является значительным шагом на пути к будущему транспорта.

Начиная с апреля, автономные транспортные средства, успешно прошедшие дорожные испытания и оценку безопасности, получат право участвовать в дорожных испытаниях в городе. Инициатива распространяется не только на общественный транспорт, но и на частные автомобили, городские автобусы, трамваи и такси.

Beijing embraces the future with autonomous vehicles

Чтобы поддержать свои амбиции по созданию беспилотных транспортных средств, Пекин инвестирует в строительство интеллектуальной дорожной инфраструктуры, оснащенной датчиками, камерами и коммуникационными сетями, которые будут поддерживать работу автономных транспортных средств.

Новые правила Пекина в соответствии с более широкими претензиями Китая по содействию развитию интеллектуальных подключенных транспортных средств. Многих городах страны проводят robotaxi и тесты robobus, с компании, как Baidu Аполлон пойти и пони.АИ ведущих мировых этой технологической революции.

Beijing embraces the future with autonomous vehicles

Apollo Go является дочерней компанией технологического гиганта Baidu. Компания планирует развернуть 1000 роботаксисов в Ухане к концу 2024 года и быстро расширяет свое присутствие в Китае. Pony.ai недавно компания вышла на рынок США и планирует к 2026 году расширить свой парк роботакси по всему Китаю до более чем 1000 автомобилей. Такие компании, как WeRide, AutoX и SAIC Motor, также активно изучают возможности роботакси в Китае. EvenTeslahas выразила намерение внедрить технологию полного автономного вождения (FSD) в Китае в ожидании одобрения регулирующих органов.

Автономные транспортные средства в Пекине обещают множество преимуществ. Среди них повышение безопасности дорожного движения, уменьшение пробок на дорогах и облегчение доступа для людей с ограниченными возможностями передвижения. Но сейчас не время открывать шампанское. Обеспечение безопасности данных, решение проблем, связанных с безопасностью населения, и установление четких рамок ответственности в случае аварий требуют дополнительной работы перед публичным внедрением.

Через

Via