Компания BYD только что представила две новинки в своем модельном ряду: внедорожник Tang L и седан Han L. Эти модели обещают расширенные возможности интеллектуального вождения благодаря использованию технологии LiDAR. Это большой шаг вперед, поскольку лидар в настоящее время не используется ни в одной из существующих моделей Tang или Han.
Деталей по-прежнему мало, но на тизерных изображениях, опубликованных компанией BYD, виден элегантный и современный дизайн, а лидарный датчик расположен на видном месте в верхней части лобового стекла. Этот датчик отвечает за создание высокоточной 3D-карты окружения автомобиля.
Tang и Han являются флагманскими моделями в линейке Dynasty от BYD. Tang - это среднеразмерный внедорожник, а Thehan - среднеразмерный седан. Оба семейства моделей предлагают гибридные (DM-i и DM-p) и чисто электрические варианты.
Tang DM-i 2025 года выпуска - это семиместный внедорожник. Его длина составляет 4870 мм, ширина - 1950 мм, высота - 1725 мм, колесная база - 2820 мм. Стоимость самой дешевой гибридной версии начинается от 179 800 юаней (22 200 евро). Размеры модели Han DM-i 2025 года выпуска составляют 4995 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1495 мм в высоту, а колесная база составляет 2920 мм. Гибридные версии стоят от 165 800 юаней, в то время как Han EV 2025 года выпуска стоит от 179 800 юаней (22 200 евро).
Компания BYD пока не раскрывает технические характеристики и цены на модели Tang L и Han L. Ожидается, что они будут дороже, чем их аналоги из текущей линейки, поскольку позиционируются как модели премиум-класса с передовыми технологиями
Появление моделей Tang L и Han L произошло в период обострения конкуренции на китайском рынке электромобилей. Компания BYD является доминирующим игроком на этом рынке, демонстрируя впечатляющие показатели продаж в последние годы. В 2024 году компания продала в общей сложности 4 272 145 автомобилей NEV, в том числе 153 365 единиц семейства Tang и 258 452 единицы семейства Han.
Через