Mini сразу же стал хитом, представив Countryman в 2010 году. Сочетание компактного кроссовера и внедорожника быстро покорило сердца ценителей Mini, а также привлекло множество новых покупателей. На протяжении двух поколений именно на Mini приходилась большая часть продаж, и, естественно, третье поколение стало еще больше и с большим количеством вариантов двигателей. Впервые Mini Countryman можно заказать как полноценный электромобиль, и он даже поставляется в двух разных комплектациях с электроприводом.
Сегодня мы тестируем Mini Countryman SE ALL4 - полноприводную версию Spicy мощностью 313 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 66,5 кВт*ч. Он построен на той же платформе, что и новые BMW X1 и X2, а это означает, что Countryman увеличился в размерах по сравнению со своими предшественниками. Вот почему скоро у нас появится Mini Aceman, который должен заполнить пробел среди небольших внедорожников.
Скоро выйдет наш подробный обзор Mini Countryman SE ALL4, в котором мы расскажем все, что вам нужно знать об этой компактной модели, но прежде приведем результаты нашего тестирования модельного ряда. Мы проехали по нашим обычным тестовым маршрутам, проезжая одну и ту же трассу в обе стороны с постоянной скоростью в одном и том же месте, как и на любом другом тестируемом автомобиле. Температура окружающей среды во время тестирования Mini Countryman SE ALL4 составляла 15°C, что является почти идеальными условиями для подобных испытаний.
При минимальной тестовой скорости в 60 км/ч Countryman демонстрирует фантастическую экономичность, обеспечивая впечатляющий запас хода на одной зарядке. Однако, по сравнению с BMW iX2 xDrive30, который мы тестировали ранее, Mini показал худшие результаты. Это удивительно, учитывая, что Mini меньше по размеру и в первую очередь предназначен для использования в городе. Одной из причин, конечно, было то, что iX2 тестировался в абсолютно идеальных условиях с шинами с меньшим сопротивлением качению.
Как только мы переходим к следующей скорости - 90 км/ч, Countryman SE ALL4 еще больше отстает от iX2 и других прямых конкурентов. Судя по результатам нашего тестирования, при езде со скоростью 90 км/ч с круиз-контролем вы даже не получите обещанных показателей WLTP, что разочаровывает британца.
При максимальной тестовой скорости в 130 км/ч Mini сокращает отставание от своих конкурентов и фактически становится лучшим выбором, если вы планируете больше ездить по шоссе.
Учитывая все обстоятельства, Mini Countryman SE ALL4 отлично подходит для небольшого электрического внедорожника с такой мощностью. Он не самый эффективный в своем классе, но внутри у него достаточно технологий, чтобы компенсировать это. Покупатели Mini очень лояльны к бренду, и мы не сомневаемся, что Countryman станет хитом продаж во всех своих версиях, но если бы он был немного более эффективным, это не повредило бы его перспективам.
Более вместительный аккумулятор, возможно, также помог бы убедить тех, кто предпочитает модель Countryman, но при этом проезжает много миль по шоссе. На данный момент она больше подходит для городских условий или для тех, кто не возражает против одной-двух дополнительных остановок в пути.
Теперь мы предлагаем вам воспользоваться приведенным ниже виджетом, чтобы узнать диапазон работы Mini Countryman SE ALL4 при любом сочетании скоростей и температур, которые могут вам понадобиться. Мы использовали наши реальные тесты и сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к реальной производительности.