Функция Tesla "На самом деле умный вызов" в рамках расследования NHTSA после сообщений о сбоях

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование в отношении функции "Smart Summon" в Tesla после многочисленных сообщений об авариях. Эта автономная навигационная система для парковки, версия оригинальной "Smart Summon", предназначенная только для просмотра, уже стала предметом многочисленных споров.

Генеральный директор Tesla Илон Маск неоднократно расхваливал возможности этой функции, называя ее "умопомрачительным" достижением. Однако ее выпуск был сопряжен с задержками, и в конце прошлого года она, наконец, стала доступна широкой публике. Хотя "На самом деле умный вызов" имеет практическое применение, например, для маневрирования на узких парковочных местах, некоторые владельцы Tesla также используют его для вызова своих автомобилей с других парковок, часто просто для того, чтобы произвести впечатление на зрителей.

Несмотря на потенциальную полезность, система подверглась критике за низкую скорость и неэффективность. Управление по расследованию дефектов (ODI) NHTSA в настоящее время рассматривает 16 предполагаемых сбоев, связанных с этой функцией. В этих инцидентах владельцы Tesla утверждают, что у них не было достаточно времени, чтобы остановить систему и предотвратить столкновение.

Tesla's ''Actually Smart Summon'' feature under NHTSA investigation following crash reports

В дополнение к опасениям, Tesla, как сообщается, не сообщила ни об одной из этих аварий в NHTSA, несмотря на действующий общий приказ, требующий сообщать о авариях с использованием автономных систем вождения (ADS) или усовершенствованных систем помощи водителю 2-го уровня (ADAS) на дорогах общего пользования. Tesla лоббирует отмену этого требования к отчетности, и есть признаки того, что это может произойти при новой администрации.

Расследование NHTSA будет сосредоточено на нескольких ключевых аспектах "Действительно умного вызова". К ним относятся максимальная скорость, которую может развивать автомобиль при включенной функции, любые встроенные ограничения для использования на дорогах общего пользования и требования к прямой видимости. Агентство также изучит функциональность дистанционного управления автомобилем через приложение Tesla и возможные задержки с подключением, которые могут повлиять на тормозной путь. Кроме того, в ходе расследования будет оценена способность системы функционировать на проезжей части или в условиях эксплуатации, для которых она не была разработана.

Это не первый случай, когда функции автономного вождения Tesla ставят компанию в затруднительное положение. NHTSA все еще изучает возможности автопилота Tesla и полностью автономного вождения. Результаты этих исследований могут иметь серьезные последствия для будущего технологии автономного вождения Tesla и более широкого внедрения таких систем.

Источник

Source