Skoda Enyaq приобретает новое лицо и технологичный облик

Популярный полностью электрический внедорожник TheSkoda Enyaq в 2025 году получит обновленную версию. Новый внешний вид, усовершенствованные технологии и улучшенная аэродинамика характерны как для внедорожников, так и для купе, и включают элементы дизайна, впервые увиденные на новой модели Skoda Elroq. Обновленный Enyaq будет доступен в трех комплектациях: SE L, Edition и Sportline, а вскоре появятся и высокопроизводительные модели vRS.

Наиболее заметным изменением является переработанная передняя часть, выполненная в новом стиле Skoda "Tech-Deck". В узкой черной верхней части расположены дневные ходовые огни и индикаторы, а в моделях с более высокой комплектацией - элементы с подсветкой. На технической палубе также находятся передний радар и камера Enyaq.

Skoda Enyaq gets a fresh face and tech boost

Основные фары расположены ниже на бампере, создавая эффект разделенных фар. Все модели оснащены полностью светодиодной подсветкой, а модели более высокого класса оснащены матричными светодиодными блоками с уникальной анимацией освещения. Аэродинамический нижний бампер улучшает коэффициент аэродинамического сопротивления, что делает купе Enyaq самым аэродинамичным на сегодняшний день.

Обновленный Enyaq будет представлен в двух вариантах оформления: в стандартном исполнении для моделей SE L и Edition, а также в более спортивной версии Sportline. Стандартные модели SUV имеют светло-серый нижний бампер и отделку дверей, в то время как стандартные варианты купе полностью окрашены в цвет кузова. Теперь на всех моделях появился новый значок с надписью script, который заменяет логотип Skoda. На задних фонарях появилась пунктирная подсветка.

Skoda Enyaq gets a fresh face and tech boost

Модели Sportline, как для внедорожников, так и для купе, полностью окрашены в цвет кузова и поставляются с 20-дюймовыми колесными дисками и дополнительным набором 21-дюймовых дисков с бриллиантовой огранкой. Они также имеют черные значки, крышки зеркал и элементы дизайна на переднем бампере, а также рейлинги на крыше внедорожника. Ожидается, что модели Sportline будут оснащены такими высококлассными функциями, как дисплей с подсветкой, камера объемного обзора и спортивная подвеска.

Первоначально обновленный Enyaq будет доступен с тремя вариантами силовых агрегатов. Модель внедорожника начального уровня будет оснащаться силовой установкой мощностью 60 л.с., установленным сзади электромотором мощностью 200 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 58 кВт*ч, обеспечивающей запас хода в 431 км и время разгона от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Модель 80, доступная как в кузовах SUV, так и купе, будет оснащена аккумулятором емкостью 77 кВт*ч и электромотором мощностью 282 л.с., что позволит увеличить запас хода до 578 км и развить скорость от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Вариант 80x получит второй электромотор на передней оси для обеспечения полного привода, а более мощная версия vRS появится позже.

Skoda Enyaq gets a fresh face and tech boost

Внутри Enyaq получил больше стандартного оборудования, включая электрическую дверь багажника, круиз-контроль с радарным управлением, трехзонный кондиционер и четыре порта USB-C. Также доступен новый дизайн рулевого колеса с двумя или тремя спицами. Информационно-развлекательная система сохранила привычный 13-дюймовый сенсорный экран и 5-дюймовый дисплей для водителя, но с обновленным программным обеспечением и новыми функциями, такими как функция "Подогрев в одно касание" для быстрого размораживания.

Технология active parking assist была дополнена функциями удаленной парковки и автономного вождения, управляемыми через приложение Skoda для смартфона. Теперь автомобиль может самостоятельно выезжать с ограниченного парковочного пространства и автономно проезжать до 50 метров по заранее разработанному маршруту. Интерьер отличается обновленными сочетаниями цветов и отделки, в том числе тканями, микрошариками и кожей. Просторный салон Enyaq остался неизменным: объем багажника составляет 585 л для внедорожника и 570 л для купе.


Несмотря на всесторонние обновления, Enyaq не оснащен новым аккумулятором емкостью 79 кВт*ч с его преимуществами в эффективности и скорости зарядки. Однако этот аккумулятор может быть использован в будущих модификациях, включая новые vRS. Skoda пока не публиковала никакой официальной информации о ценах, но мы ожидаем, что новый Enyaq будет немного дороже текущей модели, стоимость которой в Европе начинается примерно с 43 000 евро.

Источник

Source