В декабре Nio официально запустила свой самый дешевый суббренд Firefly и дебютную модель Firefly с одноименным названием. В постоянно расширяющемся портфолио Nio этот бренд стоит ниже Onvo, а сам Nio является самым дорогим брендом премиум-класса.
В преддверии своего выпуска Firefly EV завершил зимние испытания в Китае, и бренд опубликовал видео, которое вы можете посмотреть ниже, демонстрирующее суровые условия, в которых находился автомобиль.
Тестирование проходило в Хэйхэ, провинция Хэйлунцзян. Это одно из самых холодных мест в Китае, и температура во время тестирования достигала -30°C. Тем временем Firefly завершал испытания зарядки и работы электрической системы. Это также показывает нам некоторые движения в заносе с выключенной клавишей ESC.
Firefly имеет распределение веса 50 на 50 и привод на задние колеса. Он был спроектирован в соответствии с европейскими и китайскими пятизвездочными стандартами безопасности. Длина его кузова составляет около 4000 мм. У автомобиля европейской комплектации, показанного на видео, запас хода по WLTP составляет 225 км при 75%-ном заряде. Таким образом, на полном заряде он должен проехать до 330 км.
Firefly EV обладает потрясающим радиусом разворота 4,7 м, объемом двигателя 92 л, а цена на него начинается от 148 800 юаней (18 300 евро). В Европе он будет предлагаться уже через несколько месяцев.
Через