Hyundai Ioniq 5 N и BMW M3 CS сразятся в дрэг-рейсе с напряженной борьбой

В неожиданной схватке электрический Hyundai Ioniq 5 N и BMW M3 CS встретились лицом к лицу в дрэг-рейсе. Несмотря на превосходящую мощность Ioniq 5 N, более легкий M3 CS сумел остаться впереди с небольшим отрывом.

Iioniq 5 выдает впечатляющую мощность в 601 лошадиную силу, которую можно временно увеличить до 650 л.с. с помощью кнопки N. Такое увеличение мощности длится около 10 секунд и является существенным преимуществом в дрэг-рейсинге. Но именно M3 CS, несмотря на меньшую мощность в 543 л.с., выигрывает от того, что он намного легче и весит почти на 1000 фунтов меньше, чем Ioniq 5 N.

Гонка была организована компанией Edmunds, известной своим уникальным форматом U-Drag. Уникальной частью является разворот на отметке в четверть мили, который добавляет элемент управляемости к традиционному дрэг-рейсу. M3 CS был быстрее как на прямой, так и на повороте, увеличив свое преимущество в первой части гонки. Мгновенная подача мощности Ioniq 5 N позволила ему немного отыграться на выходе из поворота.

M3 CS показал время 0-97 км/ч за 3,1 секунды, в то время как Hyundai показал спринтерское время за 3,3 секунды. На дистанции в четверть мили M3 CS показал время, равное 11 секундам, в то время как Ioniq 5 N был на две десятых секунды медленнее.

Hyundai Ioniq 5 N and BMW M3 CS battle it out in a closely fought drag race

Победителем стал M3 CS, но производительность Ioniq 5 N достойна похвалы, особенно учитывая его цену, которая почти вдвое ниже, чем у BMW. Ioniq 5 N доказывает, что он является серьезным конкурентом в сегменте высокопроизводительных автомобилей, не уступая некоторым из самых быстрых автомобилей на рынке.

Источник

Source