Последняя версия Tesla Model Y, получившая название "Juniper", завоевала популярность на китайском рынке электромобилей. Согласно местным источникам, только в день запуска новая модель Y получила внушительные 50 000 заказов. Такой резкий рост спроса свидетельствует о популярности бренда Tesla в Китае, особенно модели Y, которая неизменно занимает лидирующие позиции в секторе электромобилей страны.
Обновление "Juniper" привнесло в модель Y обновленный дизайн и улучшенные характеристики. В Китае доступны две комплектации: заднеприводная (RWD) по цене 263 500 юаней (приблизительно 32 400 евро) и полноприводная (AWD) по цене 303 500 юаней (приблизительно 37 300 евро). Несмотря на то, что в продаже по-прежнему имеется множество моделей для владельцев со скидкой, китайские потребители в подавляющем большинстве отдают предпочтение обновленной версии "Juniper".
В 2024 году Tesla поставила в Китай 480 309 электромобилей Model Y, что на 5% больше, чем в 2023 году. Хотя экспорт из Китая в том же году сократился на 54%, внутренний спрос на электромобили Tesla остается высоким.
Согласно сообщениям от продавцов Tesla в Китае, клиентам, которые размещают заказы сейчас, придется ждать доставки до апреля или мая. И все же долгое ожидание не отпугнуло ни одного покупателя, продемонстрировав высокую привлекательность обновленной Model Y.
Являясь крупнейшим в мире рынком электромобилей, Китай играет решающую роль в глобальной стратегии роста Tesla, и восторженный прием "Juniper Model Y" укрепляет сильные позиции компании на этом ключевом рынке. Но Китай был не единственным рынком, где на прошлой неделе была представлена новая модель Y. Сингапур, Новая Зеландия, Гонконг, Макао, Тайвань, Япония, Малайзия, Таиланд, Южная Корея и Австралия открыли книги заказов на новую версию самого популярного в мире электромобиля.
Через