Xiaomi прогнозирует, что в 2025 году будет продано 250 000 электромобилей

Goldman Sachs пересмотрел свой прогноз продаж Xiaomi EV, нарисовав картину огромного роста и прибыльности в ближайшие годы. Аналитики Goldman Sachs во главе с Тимоти Чжао теперь ожидают, что в 2025 году Китай продаст 350 000 электромобилей, а в 2026 году - 655 000. Компания, которая два года назад продавала телефоны и прикольные скутеры, стала лидером в области электромобилей.

История электромобилей Xiaomi началась с выпуска ее первой модели, SU 7sedan, в марте 2024 года. Доступный в трех версиях – Standard, Pro и Max – SU7 рассчитан на широкий диапазон бюджетов, его цены начинаются от 215 900 юаней (около 27 000 евро) и доходят до 299 900 юаней (около 37 900 евро). Вслед за этим компания анонсировала высокопроизводительный вариант theSU7 Ultra по цене 814 900 юаней (около 102 700 евро).

Goldman Sachs predicts a bright future for Xiaomi

Второй электромобиль Xiaomi, U7 SUV, будет представлен в середине 2025 года. Ожидается, что расширение сегмента популярных внедорожников увеличит продажи электромобилей Xiaomi. Компания также активно инвестирует в свои производственные мощности. Ожидается, что новый завод в Ичжуане, Пекин, мощностью 300 000 автомобилей в год, будет полностью введен в эксплуатацию к июню 2025 года.

Goldman Sachs считает, что стратегия Xiaomi "hero product", заключающаяся в создании высококачественных и многофункциональных автомобилей, является ключом к успеху. Банк прогнозирует, что электромобильный бизнес Xiaomi может достичь прибыльности к 2026 году. Это первое событие в отрасли, поскольку многие стартапы в области электромобилей с трудом добиваются прибыльности в первые годы своей деятельности.

Goldman Sachs predicts a bright future for Xiaomi

Амбициозные планы Xiaomi по созданию электромобилей подкреплены одними из крупнейших инвестиций в исследования и разработки. В 2025 году компания потратит на исследования и разработки 13 миллиардов юаней (около 1,62 евро).

Xiaomi сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны известных автопроизводителей и других стартапов в области электромобилей, но ее высокая узнаваемость бренда, технический опыт и агрессивная стратегия расширения делают ее важным игроком на рынке электромобилей. Если прогнозы Goldman Sachs окажутся верными, Xiaomi вскоре может стать именем нарицательным в мире электромобилей, как это уже произошло в индустрии смартфонов.

Через

Via