В ходе недавних испытаний на заводе Porsche в Нардо, Италия, стандартный седан Volkswagen ID.7 Pro Selectric вошел в историю, преодолев 941 км без подзарядки. Это значительно превышает официальный и без того впечатляющий пробег автомобиля по WLTP, составляющий 709 км.
ID.7 Pro S оснащен аккумулятором емкостью 86 кВт*ч и электромотором мощностью 282 л.с., приводящим в движение задние колеса. Во время испытаний он продемонстрировал исключительную эффективность, достигнув 9,2 кВт*ч на 100 км (6,7 миль на кВт*ч). Это составляет примерно 149 Вт*ч на милю. Для сравнения, средний электромобиль в США потребляет около 300 Вт*ч на милю. Это должно впечатлять, не так ли?
Ну, не совсем. В официальном пресс-релизе есть небольшая, но очень важная деталь. Тест проводился на кольцевой автодороге Nardo с низкой скоростью. И вот она - Низкая скорость. Он имитировал реальные условия дорожного движения со средней скоростью 29 км/ч. Все, что удалось сделать в ходе этого теста, - это подчеркнуть исключительную эффективность ID.7 в городских условиях. Это идеальное решение для любого электромобиля.
Давайте посмотрим на эти цифры в перспективе. VW проехал 941 км с аккумулятором емкостью 86 кВт*ч. Маленький Citroen e-C3 может проехать 395 км со своим крошечным аккумулятором емкостью 44 кВт*ч в городских условиях. Вдвое меньший объем аккумулятора - вдвое меньший запас хода. Это означает, что ID.7 работает так же эффективно, как Citroen, что само по себе является достойным достижением. Но вы можете поспорить на свой обед, что маленький Citroen показал бы еще лучшие результаты, если бы ездил так же, как VW.
Достижение такого запаса хода на автомобиле размером ID.7 требует особых условий и навыков вождения. Такие факторы, как температура, рельеф местности и стиль вождения, могут существенно повлиять на реальный запас хода электромобиля.
Volkswagen хочет, чтобы вы обратили внимание на тот факт, что коэффициент аэродинамического сопротивления ID.7 Pro S составляет всего 0,23 Кд, что способствует повышению его аэродинамической эффективности. И это замечательно. На самом деле, кто захочет тратить около 58 600 евро на ID.7 только для того, чтобы пользоваться им в городе, если e-C3 выполняет ту же работу за полцены?
"Рекордная" дальность полета ID.7 - это скорее маркетинговый ход, чем реальный рекорд. Это не относится непосредственно к дальним поездкам по шоссе, но, безусловно, устанавливает новый уровень эффективности электромобилей. Нельзя отрицать, что ID.7 - отличный электромобиль: у него есть свободное пространство, он оснащен достойными технологиями, а его качество в целом на высоте. Но это не мечта городского жителя. V8 Escalade, развивающий скорость 29 км/ч, будет расходовать вдвое меньше топлива, чем Prius на шоссе. Следуя логике VW, мы все должны были купить Escalade, чтобы спасти мир.
Источник