BYD выпускает на волю электрическую мощь мощностью 1085 л.с. Han L и Tang L

Китайский автогигант BYDA официально представил свои последние разработки: седан Han L и кроссовер Tang L. Эти электромобили высокого класса демонстрируют новейшие дизайнерские решения бренда и обладают невероятными характеристиками благодаря новым электродвигателям с частотой вращения 30 000 оборотов в минуту.

BYD unleashes electric fury with 1,085 HP Han L and Tang L

Седан Han L, все еще немного похожий на своего предшественника, отличается более агрессивной и утонченной эстетикой. Удлиненные фары, соединенные хромированным акцентом, дверные ручки, расположенные заподлицо, и гладкая линия крыши создают поистине аэродинамический профиль. Лидарный датчик на крыше указывает на расширенные возможности помощи водителю. Габариты Han L составляют 5050 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1505 мм в высоту, а колесная база составляет 2970 мм, что делает его немного больше стандартного Hansedan.

Han L предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Заднеприводный вариант уже оснащен невероятно мощным электродвигателем мощностью 500 кВт (670 л.с.). Однако, в первую очередь, это полноприводная версия. Обладая суммарной мощностью 810 кВт (1085 л.с.) от двух электродвигателей, полный привод Han L разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды. Это не совсем то, что нужно для Tesla Model S, несмотря на столь же мощный силовой агрегат. Скорее всего, виной всему лишний вес, но в любом случае 2,7 секунды - это очень быстро.


Существуют альтернативные варианты силовых агрегатов. BYD также предлагает Han L с гибридными силовыми агрегатами с подключаемым модулем (PHEV). Вариант DM-i сочетает в себе 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель мощностью 200 кВт (268 л.с.). Вариант DM-p оснащен еще одним электродвигателем мощностью 200 кВт, что обеспечивает еще большую мощность.

Кроссовер Tang L отличается от своего стандартного аналога более ярко. Тонкие светодиодные ходовые огни и фары, встроенные в передний бампер, придают ему футуристический вид. Активный воздухозаборник и лидарный датчик, установленный на крыше, повышают его техническую привлекательность. Габариты Tang L составляют 5040 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1760 мм в высоту, а колесная база составляет 2950 мм. Это делает его значительно больше, чем стандартный внедорожник Tang.


Как и Han L, Tang L предлагает варианты электрических силовых агрегатов с передним и полным приводом, что обеспечивает одинаковую мощность в 810 кВт (1085 л.с.) для варианта с полным приводом. Это позволяет Tang L достигать впечатляющего ускорения с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Опять же, это не то, что у Tesla Model X на большой территории, но это немного быстрее, чем у несколько меньшего по размеру BMW iX M60.

И Han L, и Tang L - это еще один важный шаг в рыночной стратегии BYD. Благодаря своим мощным силовым агрегатам, передовым технологиям и элегантному дизайну модели Han L и Tang L бросают вызов конкурентам. Не многие автопроизводители смогут с этим справиться.


Через

Via