Опубликованы последние результаты зимнего теста El Prix EV, проведенного известной Норвежской автомобильной федерацией (NAF) и журналом Motor Magazine. При неожиданном повороте событий Polestar 3 одержал победу, показав второй лучший зимний результат за всю историю.
Tesla неизменно лидировала в предыдущих тестах на дальность полета. Она участвовала в соревнованиях с высокими ожиданиями от своей модели 3 LR RWD, которая может похвастаться запасом хода по WLTP в 702 км. К сожалению, она на 25% не дотянула до своего рейтинга по WLTP.
С другой стороны, Polestar 3 превзошел ожидания, преодолев впечатляющие 531 км в сложных зимних условиях. Этот результат всего на 5,18% отличается от его рейтинга WLTP, составляющего 561 км, что обеспечивает ему лидирующее положение на рынке электромобилей.
Во время теста и при подсчете результатов произошла небольшая драма. Tesla Model 3 остановилась, проехав 548 км, и все сочли ее явным победителем. Так продолжалось до тех пор, пока Polestar 3 не остановился почти в 300 метрах впереди Tesla, показав, что он преодолел 531 км. Быстрая проверка показала, что Tesla Model 3 прибавляет к показаниям примерно 4,7 км каждые 100 км. Как только эта ошибка, составляющая почти 5%, была учтена в окончательных результатах, Polestar 3 был признан победителем.
Поскольку Polestar и Tesla показали почти одинаковый результат, третья и четвертая позиции также разделили подиум.Porsche Taycan и Kia EV3 смогли проехать 499 км, прежде чем закончился заряд, что примерно на 15% меньше заявленного запаса хода по WLTP.
Тестовая серия электромобилей El Prix EV проводится в Норвегии два раза в год и позволяет сравнить реальный ассортимент электромобилей с их официальными показателями WLTP. Зимняя серия представлена в особо сложных условиях. В этом году маршрут отличался скользким дорожным покрытием и подъемом примерно на 1000 метров.
Несмотря на эти трудности, Polestar 3 продемонстрировал исключительную производительность. Неудивительно, что генеральный директор Polestar Майкл Лохшеллер гордился этим достижением. Он отметил важность модельного ряда для покупателей и предположил, что Polestar 3 идеально подходит для покупателей, желающих приобрести роскошный внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками.
Наихудшим результатом в тесте стал Peugeot E-3008. Он разрядился после 347 км пробега - это на 163 км меньше заявленного запаса хода по WLTP. Voyah Dream показал столь же плохие результаты, показав наименьшую дальность полета за весь тест - 344 км, или 71% от заявленной дальности. Третьим наихудшим электромобилем в тесте стал другой Peugeot - theE-5008, который проехал 361 км, что на 127 км меньше заявленного пробега. Два электромобиля от Peugeot, занявшие последние места в тесте, - не лучший имидж для французского бренда.
Этот 12-й тест показал, как меняется ситуация на рынке электромобилей. С каждой новой моделью производители автомобилей постоянно расширяют границы ассортимента и производительности. Победа Polestar 3 установила новый стандарт для электромобилей в сложных зимних условиях. Вот полные результаты теста:
Vehicle | Actual Range | WLTP Difference |
---|---|---|
Polestar 3 | 531 km | -5% |
Tesla Model 3 | 531 km | -24% |
Porsche Taycan | 499 km | -16% |
Kia EV3 | 499 km | -15% |
BYD Tang | 482 km | -9% |
Audi Q6 e-tron | 481 km | -22% |
Hongqi EHS7 | 452 km | -16% |
VW ID.7 GTX Tourer | 440 km | -23% |
Ford Explorer | 437 km | -17% |
BYD Sealion 7 | 436 km | -13% |
Lotus Emeya | 436 km | -13% |
Hyundai Ioniq 5 | 436 km | -20% |
XPeng G6 | 429 km | -22% |
Porsche Macan | 429 km | -22% |
BYD Seal U | 421 km | -16% |
Nio EL8 | 412 km | -18% |
BMW i5 Touring | 392 km | -21% |
Mercedes G580 | 381 km | -14% |
Volvo EX30 | 371 km | -21% |
Peugeot E-5008 | 361 km | -26% |
Mini Countryman | 355 km | -11% |
Peugeot E-3008 | 347 km | -32% |
Smart #3 | 346 km | -17% |
Voyah Dream | 344 km | -29% |
Источник 1|Источник 2