Polestar 3 опережает Tesla Model 3 в зимнем тестировании на 24 автомобиля

Опубликованы последние результаты зимнего теста El Prix EV, проведенного известной Норвежской автомобильной федерацией (NAF) и журналом Motor Magazine. При неожиданном повороте событий Polestar 3 одержал победу, показав второй лучший зимний результат за всю историю.

Polestar 3 triumphs in winter range test

Tesla неизменно лидировала в предыдущих тестах на дальность полета. Она участвовала в соревнованиях с высокими ожиданиями от своей модели 3 LR RWD, которая может похвастаться запасом хода по WLTP в 702 км. К сожалению, она на 25% не дотянула до своего рейтинга по WLTP.

С другой стороны, Polestar 3 превзошел ожидания, преодолев впечатляющие 531 км в сложных зимних условиях. Этот результат всего на 5,18% отличается от его рейтинга WLTP, составляющего 561 км, что обеспечивает ему лидирующее положение на рынке электромобилей.

Polestar 3 triumphs in winter range test

Во время теста и при подсчете результатов произошла небольшая драма. Tesla Model 3 остановилась, проехав 548 км, и все сочли ее явным победителем. Так продолжалось до тех пор, пока Polestar 3 не остановился почти в 300 метрах впереди Tesla, показав, что он преодолел 531 км. Быстрая проверка показала, что Tesla Model 3 прибавляет к показаниям примерно 4,7 км каждые 100 км. Как только эта ошибка, составляющая почти 5%, была учтена в окончательных результатах, Polestar 3 был признан победителем.

Поскольку Polestar и Tesla показали почти одинаковый результат, третья и четвертая позиции также разделили подиум.Porsche Taycan и Kia EV3 смогли проехать 499 км, прежде чем закончился заряд, что примерно на 15% меньше заявленного запаса хода по WLTP.

Polestar 3 triumphs in winter range test

Тестовая серия электромобилей El Prix EV проводится в Норвегии два раза в год и позволяет сравнить реальный ассортимент электромобилей с их официальными показателями WLTP. Зимняя серия представлена в особо сложных условиях. В этом году маршрут отличался скользким дорожным покрытием и подъемом примерно на 1000 метров.

Несмотря на эти трудности, Polestar 3 продемонстрировал исключительную производительность. Неудивительно, что генеральный директор Polestar Майкл Лохшеллер гордился этим достижением. Он отметил важность модельного ряда для покупателей и предположил, что Polestar 3 идеально подходит для покупателей, желающих приобрести роскошный внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками.

Polestar 3 triumphs in winter range test

Наихудшим результатом в тесте стал Peugeot E-3008. Он разрядился после 347 км пробега - это на 163 км меньше заявленного запаса хода по WLTP. Voyah Dream показал столь же плохие результаты, показав наименьшую дальность полета за весь тест - 344 км, или 71% от заявленной дальности. Третьим наихудшим электромобилем в тесте стал другой Peugeot - theE-5008, который проехал 361 км, что на 127 км меньше заявленного пробега. Два электромобиля от Peugeot, занявшие последние места в тесте, - не лучший имидж для французского бренда.

Этот 12-й тест показал, как меняется ситуация на рынке электромобилей. С каждой новой моделью производители автомобилей постоянно расширяют границы ассортимента и производительности. Победа Polestar 3 установила новый стандарт для электромобилей в сложных зимних условиях. Вот полные результаты теста:

Vehicle Actual Range WLTP Difference
Polestar 3 531 km -5%
Tesla Model 3 531 km -24%
Porsche Taycan 499 km -16%
Kia EV3 499 km -15%
BYD Tang 482 km -9%
Audi Q6 e-tron 481 km -22%
Hongqi EHS7 452 km -16%
VW ID.7 GTX Tourer 440 km -23%
Ford Explorer 437 km -17%
BYD Sealion 7 436 km -13%
Lotus Emeya 436 km -13%
Hyundai Ioniq 5 436 km -20%
XPeng G6 429 km -22%
Porsche Macan 429 km -22%
BYD Seal U 421 km -16%
Nio EL8 412 km -18%
BMW i5 Touring 392 km -21%
Mercedes G580 381 km -14%
Volvo EX30 371 km -21%
Peugeot E-5008 361 km -26%
Mini Countryman 355 km -11%
Peugeot E-3008 347 km -32%
Smart #3 346 km -17%
Voyah Dream 344 km -29%

Источник 1|Источник 2

Source 1 | Source 2