Huawei представила официальные фотографии своей роскошной баржи Maextro S800

Maextro S800 от Huawei - это гигантский электрический седан, который привел в восторг весь китайский автомобильный мир еще до его официального запуска. Разработанный в рамках совместного предприятия технологического гиганта Huawei и автопроизводителя JAC, S800 является первым продуктом премиум-бренда Maextro, и его явная цель - нарушить установленный порядок.

Huawei reveals official photos of its luxo barge Maextro S800

Обладая ошеломляющей длиной в 5480 мм, S800 превосходит большинство своих конкурентов, претендуя на звание самого большого электромобильного седана в Китае. Он длиннее, чем Mercedes-Benz Maybach S-класса. BMW i7 почти на 10 см короче, а коэффициент полезного действия на целый класс ниже.

S800 будет выпускаться как в аккумуляторной версии, так и в версии EREV. BEV оснащен тремя электрическими двигателями, суммарная мощность которых составляет 852 лошадиные силы. Версия EREV, оснащенная 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом для расширения диапазона и тремя электромоторами, развивает поразительную мощность в 1006 лошадиных сил.

Huawei reveals official photos of its luxo barge Maextro S800

В версии EREV бензиновый двигатель используется исключительно в качестве генератора, питающего электродвигатели и устраняющего необходимость в частых остановках для зарядки. Эта установка обеспечивает запас хода на полностью электрическом топливе до 371 км в соответствии со стандартом CLTC, а также гибкость использования бензина для более длительных поездок.

Huawei также демонстрирует свои технологические возможности, используя автономные возможности S800. Недавно компания опубликовала видеоролик, демонстрирующий способность автомобиля самостоятельно находить зарядное устройство, парковаться и запускать процесс зарядки с помощью роботизированной руки, и все это без участия человека. По правде говоря, Tesla уже демонстрировала подобную технологию много лет назад, но из-за "полностью автономного" вождения идея так и не воплотилась в жизнь.


Официальная дата запуска пока остается в секрете, но CarNewsChina ожидает выхода во втором квартале. Ожидается, что цена составит от 1 до 1,5 миллионов юаней (от 122 600 до 184 700 евро), что составит серьезную конкуренцию электромобилям класса люкс, таким как Nio ET9.

Через

Via