Компания XPengis стремится произвести фурор своим последним предложением - внедорожником G7. Благодаря элегантному дизайну, передовым технологиям и конкурентоспособной цене, G7 станет прямым конкурентом Tesla Model Y. Многие пробовали его раньше, но Model Y по-прежнему остается бесспорным королем электрических внедорожников. На данный момент.
В сети появилась первая фотография XPeng G7, на которой видно, чего ожидать от новинки. Модель G7 отличается современным аэродинамическим дизайном, скрытыми дверными ручками и изогнутыми поверхностями для минимизации лобового сопротивления. Дизайн G7 аналогичен дизайну недавно представленного седана P7+, но с отличными задними фонарями, которые переходят в заднюю дверь.
G7 оснащен электродвигателем мощностью 218 кВт и, как ожидается, будет оснащен двумя различными вариантами аккумуляторных батарей LFP, оба из которых поставляются компанией CALB. G7 также будет оснащен системой искусственного интеллекта Hawk от XPeng, технологией автономного вождения на основе визуального контроля, которая впервые появилась на G7+. Эта система постепенно внедряется во всей линейке XPeng, заменяя более дорогие системы на базе лидаров.
Размеры G7 составляют 4892 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1655 мм в высоту, а колесная база составляет 2890 мм. Это делает его немного крупнее G9, что делает его самым большим внедорожником XPeng на сегодняшний день. Ожидается, что внутренняя планировка G7 будет такой же, как у P7+, с акцентом на минималистичный дизайн и передовые технологии.
Цена пока не подтверждена, но, по оценкам, стартовая стоимость G7 составляет 250 000 юаней (30 960 евро). В сочетании с размерами и функциями G7, эта ценовая стратегия делает его серьезным конкурентом Tesla Model Y. В то же время это также поднимает вопросы о будущем currentG9, еще одного пятиместного внедорожника.
Сообщается, что в конце этого года XPeng планирует выпустить флагманский шестиместный внедорожник под кодовым названием G01. Выпуская модели G7 и G01, XPeng демонстрирует свое стремление стать крупным игроком в индустрии электромобилей. Удастся ли ему это? У него, безусловно, привлекательное портфолио и финансовая поддержка - остальное будет зависеть от клиентов.
Через