BMW i5 M60 xDrive Touring тестирует пробег в реальных условиях

BMW 5-й серии Touring является одним из самых продаваемых автомобилей премиум-класса за последние 35 лет, и поэтому новое поколение модели - это большое событие в отрасли. Тем более что впервые в истории BMW продает 5-ю серию Touring в новом поколении G60 как полностью электрический автомобиль.

BMW i5 M60 xDrive Touring real world range test

Автомобиль, который мы тестируем сегодня, - это BMW i5 M60 xDrive Touring, мощность которого составляет 601 л.с. и 820 Нм. Так что, хотя он, безусловно, обеспечит энергичную езду, сегодня мы сосредоточимся на его запасе хода и эффективности.

BMW i5 M60 xDrive Touring real world range test

BMW снабдила i5 аккумулятором с полезной емкостью 81,2 кВт*ч. Благодаря своим большим размерам, универсальной форме и мощным двигателям i5 M60 вряд ли станет самым экономичным электромобилем в мире, но давайте посмотрим, как баварец покажет себя на нашем тестовом полигоне.

BMW i5 M60 xDrive Touring real world range test

Мы проехали по нашим обычным тестовым маршрутам, проезжая одну и ту же трассу в обе стороны с постоянной скоростью в одном и том же месте, как и на любом другом тестируемом автомобиле. Температура окружающей среды во время тестирования i5 M60 составляла 11°C. Это нормальные условия, хотя, очевидно, несколько холоднее идеальных. Тем не менее, это лучше, чем у стандартного i5, что дает Touring небольшое преимущество. Если вы хотите сравнить две модели в одинаковых сценариях, вам пригодится виджет внизу.

BMW i5 M60 xDrive Touring real world range test

При минимальной тестовой скорости в 60 км/ч i5 Touring демонстрирует высокую эффективность, сравнимую даже с более компактными и менее мощными моделями. При такой низкой скорости расстояние, которое можно преодолеть на одной зарядке, составляет 655 км. Это отличный результат для автомобиля такого размера и веса, но некоторые конкуренты ездят дольше благодаря своим более емким аккумуляторам.

Range test results

Как только мы переходим к следующей скорости - 90 км/ч, размеры i5 M60 Touring становятся более заметными. Его плоская задняя часть ухудшает аэродинамику по сравнению с седаном i5, а разница в расходе топлива между двумя моделями увеличивается, несмотря на то, что седан i5 тестировался в гораздо более холодных условиях.

При максимальной тестовой скорости в 130 км/ч i5 Touring продемонстрировал тот факт, что практичность кузова универсала значительно снижает его эффективность. Несмотря на то, что температура в кузове Touring была намного выше, он почти не уступал седану. Поэтому, если вы планируете часто ездить на своем i5 на высоких скоростях и требуете максимальной экономичности, седан i5, несомненно, будет лучшим выбором, чем универсал i5.

BMW i5 M60 xDrive в большей степени ориентирован на преимущества этого силового агрегата, о которых мы поговорим в подробном обзоре модели, который скоро выйдет. Что касается экономичности, то i5 M60 Touring более чем хорош для автомобиля мощностью 601 л.с. и полным приводом и станет фантастическим выбором для семей и предприятий по всему миру.

BMW i5 M60 xDrive Touring real world range test

Тем не менее, если вас больше всего интересует скорость зарядки, то некоторые конкуренты, такие как Mercedes EQE или новый Audi S6 Avant e-tron, являются лучшим выбором благодаря большей емкости аккумуляторов. BMW i5 M60 Touring обладает и другими достоинствами, но не является чемпионом по дальнобойности.

Теперь мы предлагаем вам воспользоваться приведенным ниже виджетом, чтобы узнать диапазон работы BMW i5 M60 Touring при любом сочетании скоростей и температур, которые могут вам понадобиться. Мы провели реальные тесты и разработали комплексную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к реальным характеристикам.