BMW 5-й серии Touring является одним из самых продаваемых автомобилей премиум-класса за последние 35 лет, и поэтому новое поколение модели - это большое событие в отрасли. Тем более что впервые в истории BMW продает 5-ю серию Touring в новом поколении G60 как полностью электрический автомобиль.
Автомобиль, который мы тестируем сегодня, - это BMW i5 M60 xDrive Touring, мощность которого составляет 601 л.с. и 820 Нм. Так что, хотя он, безусловно, обеспечит энергичную езду, сегодня мы сосредоточимся на его запасе хода и эффективности.
BMW снабдила i5 аккумулятором с полезной емкостью 81,2 кВт*ч. Благодаря своим большим размерам, универсальной форме и мощным двигателям i5 M60 вряд ли станет самым экономичным электромобилем в мире, но давайте посмотрим, как баварец покажет себя на нашем тестовом полигоне.
Мы проехали по нашим обычным тестовым маршрутам, проезжая одну и ту же трассу в обе стороны с постоянной скоростью в одном и том же месте, как и на любом другом тестируемом автомобиле. Температура окружающей среды во время тестирования i5 M60 составляла 11°C. Это нормальные условия, хотя, очевидно, несколько холоднее идеальных. Тем не менее, это лучше, чем у стандартного i5, что дает Touring небольшое преимущество. Если вы хотите сравнить две модели в одинаковых сценариях, вам пригодится виджет внизу.
При минимальной тестовой скорости в 60 км/ч i5 Touring демонстрирует высокую эффективность, сравнимую даже с более компактными и менее мощными моделями. При такой низкой скорости расстояние, которое можно преодолеть на одной зарядке, составляет 655 км. Это отличный результат для автомобиля такого размера и веса, но некоторые конкуренты ездят дольше благодаря своим более емким аккумуляторам.
Как только мы переходим к следующей скорости - 90 км/ч, размеры i5 M60 Touring становятся более заметными. Его плоская задняя часть ухудшает аэродинамику по сравнению с седаном i5, а разница в расходе топлива между двумя моделями увеличивается, несмотря на то, что седан i5 тестировался в гораздо более холодных условиях.
При максимальной тестовой скорости в 130 км/ч i5 Touring продемонстрировал тот факт, что практичность кузова универсала значительно снижает его эффективность. Несмотря на то, что температура в кузове Touring была намного выше, он почти не уступал седану. Поэтому, если вы планируете часто ездить на своем i5 на высоких скоростях и требуете максимальной экономичности, седан i5, несомненно, будет лучшим выбором, чем универсал i5.
BMW i5 M60 xDrive в большей степени ориентирован на преимущества этого силового агрегата, о которых мы поговорим в подробном обзоре модели, который скоро выйдет. Что касается экономичности, то i5 M60 Touring более чем хорош для автомобиля мощностью 601 л.с. и полным приводом и станет фантастическим выбором для семей и предприятий по всему миру.
Тем не менее, если вас больше всего интересует скорость зарядки, то некоторые конкуренты, такие как Mercedes EQE или новый Audi S6 Avant e-tron, являются лучшим выбором благодаря большей емкости аккумуляторов. BMW i5 M60 Touring обладает и другими достоинствами, но не является чемпионом по дальнобойности.
Теперь мы предлагаем вам воспользоваться приведенным ниже виджетом, чтобы узнать диапазон работы BMW i5 M60 Touring при любом сочетании скоростей и температур, которые могут вам понадобиться. Мы провели реальные тесты и разработали комплексную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к реальным характеристикам.