Король мертв - да здравствует король! GMC Sierra EV Denali, огромный электрический грузовик весом до смешного 8 800 фунтов, недавно претендовал на звание короля линейки электромобилей. В ходе реальных испытаний, проведенных компанией Edmunds, Sierra EV Denali преодолел заявленный EPA запас хода в 740 км и преодолел впечатляющие 507 миль на одной зарядке. Это на 3,2 км больше, чем у Lucid Air Dream Edition, которая ранее занимала первое место.
Несмотря на то, что у Lucid Air более высокий радиус действия, заявленный EPA, - 520 миль, реальные характеристики Sierra EV Denali демонстрируют значительный прогресс, достигнутый электромобилями в плане возможностей вождения на дальние расстояния. Результат становится еще более впечатляющим, если принять во внимание, что это пикап, а не обтекаемый седан, на разработку которого были потрачены часы, чтобы улучшить его аэродинамические характеристики.
В чем же тогда секрет? Действительно ли новый электрический GMC суперэффективен? Нет, не совсем. Исключительная мощность Sierra EV Denali обеспечивается благодаря мощному аккумулятору емкостью 200 кВт*ч. Эффективность его работы оставляет желать лучшего. Грузовику требовалось 48,1 кВт*ч энергии, чтобы преодолеть 161 км. Для сравнения, Lucid Air требовалось 28,3 кВт*ч энергии, чтобы преодолеть то же расстояние. GMC просто придерживалась старой школы, придерживаясь философии "объем двигателя не заменим".
Многие люди по-прежнему верят, что им нужен электромобиль повышенной проходимости, и этот грузовик - лучшее решение их проблем.
Впечатляющий модельный ряд Sierra EV Denali также подчеркивает новую тенденцию автопроизводителей, которые в своих электромобилях отдают предпочтение размеру аккумулятора, а не эффективности. Такой подход позволяет снизить энергопотребление, но обеспечивает необходимую мощность и дальность хода для буксировки, что очень важно для владельцев грузовиков.
Маловероятно, что электрический Sierra надолго сохранит свое новое название. Технологии электромобилей продолжают развиваться быстрыми темпами, и в ближайшем будущем мы можем ожидать появления на рынке еще более эффективных и дальнобойных электромобилей.
Источник