По словам инсайдеров отрасли, BYD и SAIC пытаются договориться со своими поставщиками о снижении цен на запчасти, стремясь сократить расходы на 10% начиная с января 2025 года. Это указывает на то, что ценовая война в китайской автомобильной промышленности становится серьезной.
Отчет BYD основан на электронном письме, отправленном президентом BYD Group и генеральным директором по производству легковых автомобилей. Он говорит, что поставщики должны снизить свои цены на 10%. Подразделение Maxus SAIC делает нечто подобное: предлагает своим поставщикам снизить затраты на 10% и даже предлагает несколько стратегий.
Во-первых, это говорит о том, что поставщики должны искать более выгодные предложения по сырью и снижать расход материалов с помощью новых технологий производства. Во-вторых, усовершенствования производственного процесса могут сократить количество отходов и повысить эффективность.
SAIC также хочет, чтобы поставщики внедряли такие методы, как анализ стоимости и создание добавленной стоимости (VAVE), которые позволят поставщикам получить собственные преимущества и сотрудничать с SAIC в разработке для дальнейшей оптимизации комплектующих.
Логистика - это еще один способ снизить общие затраты, и Maxus хочет, чтобы ее поставщики нашли способы повысить эффективность поставок и снизить стоимость упаковки.
Согласно BYD, переговоры о снижении цен с поставщиками являются стандартной процедурой в отрасли. BYD считает, что все вовлеченные стороны должны стремиться к снижению издержек за счет крупномасштабных массовых закупок.
Источник 1|Источник 2