Тонны шумихи за пять лет, миллионы бронирований с возможностью возврата средств и очень противоречивый внешний вид. В двух словах, это кибертруда Тесла. И хотя внешний вид субъективен, снижение спроса на нее, похоже, вполне объективно.
Показательный пример: работникам сборочной линии Cybertruck в Остине на этой неделе предоставили три выходных дня: вторник, среду и четверг. Однако они по-прежнему будут получать восьмичасовую заработную плату за каждый день. Они вернутся на производственную линию в пятницу.
Сама компания не назвала никаких причин для остановки производства Cybertruck на три дня, но, конечно, нетрудно предположить, что все дело в снижении спроса.
Работники завода, работающего на линии Cybertruck, утверждают, что с октября их график был "непоследовательным", их "несколько раз" отправляли домой сразу после прихода на работу или назначали дополнительные учебные занятия или обязанности по уборке, чтобы чем-то заполнить запланированное рабочее время. Еще до всего этого, в апреле, Tesla сократила рабочие смены на производственной линии Cybertruck.
Еще одна часть этой головоломки заключается в том, что некоторые из тех, кто забронировал Cybertruck с большим опозданием, уже получили свои билеты, что является явным признаком того, что Tesla проходит процедуру бронирования намного быстрее, чем кто-либо ожидал. Тот факт, что цена на Cybertruck резко возросла в период между его первоначальной презентацией и началом приема заказов, вероятно, сыграл свою роль в том, что люди решили не покупать его, даже если они его зарезервировали.
Таким образом, несмотря на то, что дизайн Cybertruck по-прежнему отличается от скучных, однотипных моделей всех его конкурентов, его успех с точки зрения реальных продаж, возможно, не так высок, как можно было бы ожидать после пятилетнего ажиотажа. И именно поэтому Роботаксину пришлось взять на себя управление рекламным поездом Tesla, поскольку Кибертрак явно не является следующим крупным проектом компании.
Источник