Если вы ищете инновации в сфере электромобилей, то есть все основания полагать, что вам следует обратить внимание на Китай. Сегодняшний пример касается скорости зарядки. Мечта о том, чтобы получить приличную зарядку за 10 минут или меньше, по-прежнему актуальна во всем мире, но китайский бренд Zeekr придерживается иного мнения.
Zeekr 7XEV с "золотой батареей" LFP емкостью 75 кВт*ч был протестирован во встроенном видео ниже, и его мощность увеличилась с 10% до 80% менее чем за 10 минут. Но подождите, это еще не все - переход от полного опустошения к 100% занял всего около 20 минут.
Это еще раз показывает, что кривая зарядки для любого электромобиля в миллион раз важнее заявленной максимальной скорости зарядки, которую некоторые электромобили достигают всего за минуту или две, если это возможно.
Судя по отзывам о спецификациях, это просто смущает любого другого производителя электромобилей. Излишне говорить, что если бы у каждого электромобиля была такая производительность зарядки, все разговоры о "повышенной дальнобойности" мгновенно остались бы в учебниках истории.
Но вместо того, чтобы инвестировать в действительно полезные вещи, подобные этой, большинство автопроизводителей, похоже, довольствуются тем, что выпрашивают у правительств субсидии, надеясь, что это действительно сделает электромобили массовыми. И правительства либо с радостью идут навстречу, либо думают, что введение обязательных продаж новых автомобилей только для электромобилей волшебным образом заставит людей захотеть их приобрести. Мы живем в по-настоящему интересном мире.