BYD представила последнюю версию своего ADAS “God's Eye”

Компания BYD представила публике свою новую усовершенствованную систему помощи водителю "God's Eye" (ADAS). Интересно, что компания обещает оснастить этой новейшей версией системы все свои модели, даже самые доступные по цене. Очевидно, что это окажет огромное влияние на доступность передовых функций помощи при вождении в мире электромобилей.

Председатель правления BYD Ван Чуанфу (Wang Chuanfu) подчеркнул, что компания располагает обширными ресурсами, направленными на интеллектуальное вождение.BYD разрабатывает систему нового поколения с массивной облачной базой данных транспортных средств, а команда из 5000 инженеров-разработчиков сосредоточена исключительно на интеллектуальном вождении. Ежедневный пробег системы ADAS в 2024 году составит 72 миллиона километров, что наглядно демонстрирует стремление компании совершенствовать технологию. Ван Чуанфу прогнозирует, что в ближайшие несколько лет интеллектуальное вождение станет обязательной функцией для покупателей автомобилей.

BYD reveals the latest version of its “God’s Eye” ADAS

Система "God's Eye" состоит из трех уровней, каждый из которых предназначен для различных моделей автомобилей и ценовых категорий. Система начального уровня "God's Eye C" ориентирована на более доступные автомобили BYD, включая хэтчбек Gullhatchback, стоимость которого в Китае начинается от 69 800 юаней (приблизительно 8 610 евро). Модели Qin Plus DM-i и Seal 05 DM-i стоимостью от 100 000 юаней (приблизительно 12 340 евро) также получат новые ADAS.

Эта недорогая система использует кластер из трех камер, расположенный за лобовым стеклом, и работает на базе процессора DiPilot 100, который может похвастаться 100-кратной вычислительной мощностью. "God's Eye C" также включает в себя 12 камер (три фронтальные, пять панорамных и четыре объемных), пять миллиметроволновых радаров для обзора на 360 градусов и 12 ультразвуковых радарных датчиков.

Еще одним шагом вперед стала система "God's Eye B". В этой версии для улучшения восприятия используется лидарный датчик, и она будет представлена на автомобилях Ba от Benza и Fang Cheng, а также на некоторых флагманских моделях BYD. Он оснащен системой DiPilot 300 с 300-кратной вычислительной мощностью. На вершине линейки находится "God's Eye A", система с тремя лидарами, работающая на базе DiPilot 600 с 600-кратной вычислительной мощностью. Эта премиальная система будет зарезервирована для люксового бренда BYD, Yangwang.

BYD reveals the latest version of its “God’s Eye” ADAS

Ключевым элементом подхода BYD является архитектура Xuanji, разработанная собственными силами. Эта архитектура, описываемая как "один мозг, два конца, три сети и четыре цепочки", объединяет центральный процессор, облачный искусственный интеллект, искусственный интеллект на борту транспортного средства, автомобильный Интернет, 5G и спутниковые сети, цепочку датчиков, цепочку управления, цепочку передачи данных и механическую цепь. Архитектура Xuanji подключается к Deepseek R1LLM, что еще больше расширяет возможности искусственного интеллекта.

С точки зрения функциональности, как "God's Eye A", так и "God's Eye B" поддерживают автономное вождение как в городе, так и на шоссе. "God's Eye C" в настоящее время предлагает автоматическое вождение только по шоссе, а функции для города планируется использовать в будущих обновлениях OTA.

Через

Via