Первоначальные планы Xiaomi в отношении SU7 не включали никаких зарубежных продаж, по крайней мере, до 2030 года, и вместо этого компания хотела сосредоточиться на внутреннем рынке. Однако это может измениться очень скоро, поскольку автопроизводитель заключил сделку с Hyperion Leasing, дочерней компанией Sinomach, специализирующейся на экспорте автомобилей из Китая.
В пресс-релизе на веб-сайте Hyperion Leasing говорится, что две компании объединят усилия, чтобы вывести Xiaomi SU7 на ключевые рынки за пределами Китая. Эти рынки остаются неназванными, но мы знаем, что они работают в России. Это может означать, что SU7 получит официальный доступ к импорту в Россию, в том числе и в другие страны.
Это удивительное событие, учитывая, что Xiaomi изо всех сил старается не отставать от спроса. Второй завод по производству F2 все еще находится в стадии разработки, но, как только он будет завершен, мы надеемся, что это поможет еще больше увеличить производство и сократить сроки поставок.
Некоторые считают, что этот шаг направлен на повышение прибыльности. В настоящее время Xiaomi теряет около 5000 долларов на каждом автомобиле, проданном в Китае, но если ей удастся выйти на зарубежные рынки, SU7 может быть продан с прибылью.
Также неясно, как структурирована сделка между двумя компаниями, но считается, что Hyperion Leasing покупает автомобили напрямую у Xiaomi и отвечает за отгрузку, продвижение и техническое обслуживание на все еще неизвестных зарубежных рынках.
Через