Твердотельный аккумулятор Hyundai готов к тестовому производству

В следующем месяце компания Hyundai собирается представить пилотную линейку полностью твердотельных аккумуляторов для электромобилей. Новая технология аккумуляторов обещает значительно больший запас хода, более быстрое время зарядки и меньший вес. И это было обещано с тех пор, как появились электромобили. Мы уже на пути к этому?

У Hyundai большие планы на рынке аккумуляторов для электромобилей. Компания объявила о значительных инвестициях в размере более 8 миллиардов евро в течение следующего десятилетия для разработки различных типов аккумуляторов. К ним относятся литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, никель-кобальт-марганцевые (NCM) аккумуляторы и ожидаемые полностью твердотельные аккумуляторы.

Hyundai's solid-state battery ready to go into test production

Отраслевые источники сообщают, что в марте компания Hyundai проведет церемонию открытия своего исследовательского центра по производству аккумуляторов нового поколения в Уйванге, Южная Корея. В этом центре находится экспериментальная линейка полностью твердотельных аккумуляторов EV, которая впервые будет представлена широкой публике на церемонии. Ожидается, что в нем примут участие представители других крупных игроков автомобильной промышленности, включая GM, которая недавно расширила свое партнерство с Hyundai в области электромобилей. Полномасштабное производство на экспериментальной линии начнется в следующем месяце. Ходят слухи, что прототип электромобиля, работающего на этих новых батареях, может быть представлен к концу 2025 года.

Эта пилотная линия послужит испытательным полигоном для новой аккумуляторной технологии.Полностью твердотельные аккумуляторы часто называют батареями "мечты" из-за их потенциала в плане увеличения дальности действия, более быстрой зарядки, более высокой плотности энергии и повышенной безопасности по сравнению с существующими вариантами аккумуляторов. Однако эти аккумуляторы сталкиваются с трудностями. Обеспечение их стабильности и эффективное производство оказалось сложной задачей.

Hyundai's solid-state battery ready to go into test production

Цель Hyundai - начать массовое производство полностью твердотельных аккумуляторов примерно к 2030 году, а вскоре после этого на дороги выйдут первые электромобили, оснащенные этой технологией. Это открытие последовало за недавним анонсом компанией Honda собственной экспериментальной линейки полностью твердотельных аккумуляторов EV в ноябре.

Несмотря на то, что запуск опытной линии - это мелкосерийное предприятие, для Hyundai это огромный шаг вперед. В настоящее время, как и многие другие автопроизводители, Hyundai закупает аккумуляторы у таких компаний, как CATL, SK On и LG Energy Solution. Производя аккумуляторы собственными силами, Hyundai может получить конкурентное преимущество.

Через

Via