В мире электромобилей наблюдается стремительный прогресс в области технологий автономного вождения, и BYD оказалась на переднем крае этого прогресса. Компания только что представила свою последнюю разработку под смелым названием "Глаз Бога". Технические характеристики на бумаге впечатляют, а идея о том, что автономное вождение появится даже в самых дешевых электромобилях, просто потрясающая.
Китайский автопроизводитель решил продемонстрировать возможности своей новой системы ADAS и опубликовал видео, на котором суперкар Yangwang U9 проходит полный круг на международной трассе Хунань-Чжучжоу без водителя. На первый взгляд, это смелый шаг. Но после просмотра короткого видео у нас возникло больше вопросов, чем ответов. Убедитесь сами:
На видео показано, как U9 преодолевает сложные трассы как днем, так и ночью.Компания BYD заявляет, что эта ночная демонстрация доказывает надежность системы "God's Eye A", самой продвинутой версии своего пакета ADAS.
Хотя компания утверждает, что в U9 не было водителя, некоторые трюки были выполнены намеренно, чтобы не показывать интерьер автомобиля. Видео ночного вождения было ускорено и выглядело так, как будто U9 ехал на полной скорости. То же самое касается и дневных заездов - многие участки кажутся ускоренными, и на самом деле у нас нет возможности проехать один круг без перерыва.
Завершила ли U9 круг по трассе? Конечно. Но маловероятно, что все получилось быстро. Ночная авантюра еще более сомнительна, а пончики? Можете поспорить на свои деньги за ланч, что BYD позволил себе творческую вольность в этом рекламном ролике. Потому что это всего лишь рекламный ролик, призванный показать нам возможности.
10 февраля в Китае компания BYD официально представила "God's Eye", свой ответ на FSD от Tesla. Система состоит из трех уровней, каждый из которых отличается уровнем сложности. "God's Eye C" (DiPilot 100) - это вариант начального уровня, в то время как "God's Eye B" (DiPilot 300) предлагает больше возможностей. Лидирует в линейке "God's Eye A" (DiPilot 600), система, обеспечивающая автономный ход Yangwang U9 по трассе.
Ключевым отличием BYD является ее приверженность демократизации технологий интеллектуального вождения. Компания объявила, что весь ее модельный ряд автомобилей, начиная с доступного хэтчбека Byd Seagullhatchback (стоимостью около 8600 евро) и заканчивая высокопроизводительными моделями, будет оснащен системой ADA "God's Eye".
Через