Исследование показало, что переработанные материалы для аккумуляторов EV обеспечивают лучшую производительность

Ускоряющаяся революция в области электромобилей означает, что у нас растет потребность в устойчивом производстве аккумуляторов. Мы не можем просто отказаться от ископаемого топлива и использовать другие природные ресурсы. К счастью, новые исследования показывают, что переработанные материалы для электромобилей могут значительно помочь в решении проблемы.

Новое исследование, проведенное Имперским колледжем Лондона по заказу группы чистых технологий Altilium, показывает, что переработанные материалы могут по важнейшим показателям превосходить первичную руду, что открывает путь к созданию более долговечных, быстро заряжающихся и экономичных электромобилей.

Исследование было сосредоточено на переработанных катодно-активных материалах (CAM), производимых на заводе ACT1 компании Altilium в Девоне. Ученые сравнили переработанные CAM с коммерчески доступными материалами, добываемыми традиционным способом, и обнаружили, что переработанные материалы обладают значительными преимуществами - более длительным сроком службы батареи и более быстрой зарядкой.

Recycled EV battery materials offer better performance at lower cost

Одним из ключевых преимуществ переработанных материалов является их постоянство. Добываемые руды могут отличаться по качеству и требуют тщательной переработки. Из переработанных материалов изготавливаются стандартные аккумуляторы. Это означает меньшее количество примесей и более однородный состав металла. В результате мы получаем более долговечную батарею, способную выдерживать многократные циклы зарядки и разрядки без существенного ухудшения качества.

Исследователи узнали, что они могут адаптировать переработанный CAM для получения индивидуальных результатов, включая составы аккумуляторов с высоким содержанием никеля и без кобальта, которые помогают разрабатывать аккумуляторы с учетом конкретных требований к производительности. Переработанные образцы CAM также продемонстрировали впечатляющую химическую и физическую прочность во время тестирования, что свидетельствует об их потенциале для обеспечения стабильной работы аккумулятора на высоком уровне с течением времени.

В Altilium отмечают, что переработка сокращает дорогостоящие и энергоемкие процессы, связанные с добычей, транспортировкой и обогащением первичных руд. Это также снижает риски, связанные с переменным качеством руды и потенциальными перебоями в поставках. Более низкое энергопотребление при вторичной переработке еще больше сокращает углеродный след производства электромобилей. Доктор Кристиан Марстон, соучредитель и главный операционный директор Altilium, заявил, что "Переработанный CAM не только соответствует глобальным целям устойчивого развития, но и обеспечивает улучшенные технические характеристики при меньших затратах, что меняет правила игры в индустрии электромобилей".

Recycled EV battery materials offer better performance at lower cost

В ходе исследования были проведены электрохимические испытания как элементов для монет, так и элементов для кармашков, изготовленных из переработанного CAM. Исследователи сравнили результаты с имеющимися в продаже CAM, используемыми в аккумуляторах с высоким содержанием никеля NMC 811, которые широко используются во многих электромобилях. В настоящее время технология проходит валидацию в Британском центре по производству аккумуляторных батарей (UKBIC), где производятся аккумуляторные элементы с использованием переработанного CAM для дальнейшего тестирования и доработки.

Процесс валидации имеет решающее значение для обеспечения жизнеспособности технологии для широкомасштабного внедрения на рынке электромобилей. Недавно компания Altilium привлекла инвестиции в размере 5 миллионов долларов от японской торгово-инвестиционной группы Marubeni для своего завода по переработке аккумуляторных батарей в Тиссайде. После ввода в эксплуатацию этот завод будет перерабатывать отходы от 150 000 электромобилей в год.

Источник

Source