Генеральный директор VW Томас Шефер сообщил сегодня, что VW официально представит свой самый маленький электрический внедорожник на автосалоне IAA в Мюнхене в сентябре. Он пошел еще дальше и подтвердил название будущего автомобиля: ID.2X (ранее известный как ID.2all SUV). Он также поделился приблизительным планом, который вы можете увидеть на изображении ниже.
Это будет часть семейства городских электромобилей VW group, в которое также входят ID.2, Cupra Raval и Skoda Epiq. Все они будут производиться на одном заводе недалеко от Барселоны в Испании. Думайте о ID.2 как о EV Polo, а о ID.2X как о замене T-Cross.
Ожидается, что ID.2X станет более ходовым аналогом ID.2, ориентированным на сегмент небольших внедорожников в Европе. ID.2X будет использовать ту же укороченную версию платформы VW MEB, что и ID.2.
По данным Autocar, ID.2X будет предлагаться с одним двигателем спереди, который будет развивать 223 л.с. Он будет комплектоваться двумя аккумуляторами: на 38 кВт*ч и 56 кВт*ч. Последнего должно хватить для обеспечения дальности действия WLTP около 451 км. Аккумулятор большей емкости будет заряжаться при мощности до 125 кВт постоянного тока, увеличиваясь с 10% до 80% за 20 минут.
Длина ID.2X составит около 4100 мм, колесная база - 2600 мм, а объем багажника/багажного отделения превысит 490 литров, как у ID.2. Внутри он должен быть практически идентичен ID.2, с 12,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 10,9-дюймовым цифровым дисплеем водителя. Для управления климатом и аудиосистемой будут использоваться физические переключатели.
Ожидается, что ID.2 будет стоить около 22 000 фунтов стерлингов или 25 000 евро, а ID.2X - около 25 000 фунтов стерлингов или 30 000 евро.
Источник