Сертификация подтверждает, что Xiaomi YU7 будет преодолевать 820 км на CLTC

Xiaomi действительно делает большие шаги на рынке электромобилей в Китае, выпустив свой новый внедорожник YU7. Последние нормативные документы раскрыли ключевые подробности об этом электрическом внедорожнике, в том числе о его ассортименте и конфигурации аккумуляторов, что рисует картину очень интересного автомобиля. Официальный запуск ожидается в июне или июле 2025 года, но технические характеристики уже вызывают большой интерес.

YU7 будет выпускаться в двух вариантах: с одним двигателем и с двумя двигателями. В одномоторной версии используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP), поставляемые компанией BYD's FinDreams Battery. Именно эта версия обладает замечательным запасом хода по стандарту CLTC - до 820 км, хотя стоит отметить, что показатели CLTC являются самыми оптимистичными по сравнению с другими стандартами. Но даже если реальный запас хода ниже, он все равно впечатляет.

Xiaomi YU7 gets a 820 km rating from CLTC

В двухмоторной версии используются тройные литиевые аккумуляторы фирмы CATL. Запас хода этой модели составляет до 760 км. Тройные аккумуляторы, как правило, имеют более высокую плотность энергии, но двухмоторная установка потребляет больше энергии.

Аккумуляторная батарея в одномоторной версии весит на 719 кг больше, чем в двухмоторной - 666 кг. Кроме того, общий вес автомобиля в одномоторной версии немного ниже - 2315 кг по сравнению с 2405 кг в двухмоторной. Версия с одним двигателем потребляет всего 13,38 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути, в то время как версия с двумя двигателями потребляет 11,74 кВт*ч электроэнергии на 100 км.

Xiaomi YU7 gets a 820 km rating from CLTC

Размеры YU7 были указаны в более ранних заявках: длина - 4999 мм, ширина - 1996 мм, высота - 1600 мм, колесная база - 3000 мм. Эти габариты позиционируют его как среднеразмерный внедорожник, что-то среднее между Tesla Model X и Y. Будет очень интересно посмотреть, удастся ли YU7 переманить клиентов у Tesla.

Выход Xiaomi на рынок электромобилей с SU7SEDAN, а теперь и с внедорожником YU7, как нельзя лучше отражает стремление компании стать крупным игроком в автомобильной промышленности. Конкурентоспособный радиус действия YU7, различные варианты аккумуляторов, а также просторный и привлекательный дизайн делают его очень сильным конкурентом на все более насыщенном рынке электромобилей. Увеличенный радиус действия одномоторной версии, даже если он реально ниже, привлечет водителей, которые уделяют первостепенное внимание пробегу. Версия с двумя двигателями, скорее всего, понравится тем, кто ищет более быстрый разгон и полный привод. По мере приближения даты выпуска появится больше информации о ценах и функциях, что поможет нам определить место YU7 в мире электромобилей.

Через

Via