В 2025 году Denza N7 дебютирует с последними моделями God's Eye ADAS

Премиальный бренд BYD, Denza, представил в 2025 году версию своего электрического внедорожника N7, в которой особое внимание уделяется расширенным возможностям интеллектуального вождения. Обновленный N7 будет конкурировать с другими моделями, уже представленными на рынке, такими как Tesla Model Y.

Модель Denza N7 2025 года выпуска выпускается в трех вариантах, цены на которые варьируются от 259 800 юаней (32 160 евро) до 289 800 юаней (35 900 евро). Ключевым нововведением является включение в стандартную комплектацию системы интеллектуального вождения God's Eye B, также известной как DiPilot 300. Эта система оснащена двумя лидарными датчиками - это значительное улучшение по сравнению с моделью 2024 года, которая была доступна только в топовой версии.

2025 Denza N7 debuts with the latest God’s Eye ADAS

Недавно компания BYD изложила свою стратегию в области интеллектуального управления транспортными средствами, разделив свои интеллектуальные системы вождения на три уровня: God's Eye A, B и C. Ультрасовременный God's Eye A с системой DiPilot 600 и тремя лидарами предназначен для суббренда класса люкс Yangwang. God's Eye B, оснащенный DiPilot 300 и одним или двумя лидарами, теперь входит в стандартную комплектацию Denza N7 и будет использоваться в других моделях Denza и BYD премиум-класса. Система God's Eye C, DiPilot 100, использует систему обзора на базе камеры без лидара и используется в более доступных автомобилях BYD.

Модель N7 2025 года выпуска сохранила габариты своего предшественника. Две более дешевые версии имеют длину 4860 мм, ширину 1935 мм и высоту 1620 мм при колесной базе 2940 мм. Самая дорогая версия имеет немного меньшую высоту - 1602 мм.

2025 Denza N7 debuts with the latest God’s Eye ADAS

Характеристики у разных моделей разные. Два более дешевых N7 - это одномоторные заднеприводные электромобили с максимальной мощностью 230 кВт и крутящим моментом 360 Нм. Они разгоняются с 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Топовая версия оснащается передним приводом, благодаря чему общая максимальная мощность достигает 390 кВт, а максимальный крутящий момент - 670 Нм. Эта полноприводная модель развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Все модели N7 2025 года выпуска используют литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею Blade емкостью 91,3 кВт*ч (LFP), что обеспечивает запас хода в 702 км для двух более дешевых версий и 630 км для более дорогой. Построенный на электронной платформе 3.0 Evo с напряжением 800 В, N7 поддерживает двойную зарядку, что позволяет увеличить запас хода на 350 км всего за 15 минут. Внедорожник также оснащен интеллектуальной системой управления кузовом от Byd. В более дешевых вариантах используется DiSus-C, в то время как в топовой версии используется DiSus-A с пневмоподвеской.

2025 Denza N7 debuts with the latest God’s Eye ADAS

Через

Via