Xiaomi представит как минимум две версии своего внедорожника YU7 с полным приводом и двумя двигателями, когда он выйдет примерно в середине года. Один из них ранее был сертифицирован китайскими властями, его передний двигатель развивал мощность в 220 кВт (295 л.с.), а задний - в 288 кВт (386 л.с.).
Сегодня в новой заявке китайского регулятора представлен еще один вариант полного привода с двумя двигателями меньшей мощности: 130 кВт (174 л.с.) спереди и 235 кВт (315 л.с.) сзади.
Двигатели поставляются компаниями Inovance Automotive и United Automotive Electronic Systems. Аккумулятор LFP поставляется компанией FinDreams, подразделением BYD по производству аккумуляторов. Новый вариант весит 2425 кг и развивает максимальную скорость 240 км/ч.
К двум вариантам полного привода также будет добавлена одна версия с задним расположением двигателя, развивающая мощность 235 кВт (315 л.с.) (и, похоже, это точно такой же агрегат, который находится в задней части модели с полным приводом, представленной сегодня).
YU7 станет вторым электромобилем Xiaomi, после невероятно успешного SU7, выпущенного в прошлом году, из которого компании уже удалось выпустить более 150 000 единиц. Цель Xiaomi на этот год - достичь амбициозных 300 000 продаж, и YU7 с его очень востребованной формой внедорожника, несомненно, поможет в достижении этой цели.
Через