BMW заявляет, что добилась огромного прогресса в области технологий электромобилей благодаря своей системе eDrive шестого поколения. Эта новая система, которая будет представлена в будущих электромобилях Neue Klasse, обещает увеличить запас хода и скорость зарядки, а также повысить общую эффективность.
Одним из ключевых улучшений является новый аккумулятор.Компания BMW переработала дизайн своих аккумуляторных элементов, благодаря чему в одном и том же пространстве стало на 20% больше энергии. Объедините это с новой технологией 800 В, и вы получите на 30% более быстрое время зарядки и на 30% больший радиус действия. Некоторые модели могут даже превышать эти показатели. Аккумуляторы также будут способны заряжаться в двух направлениях. Эти изменения важны, поскольку они решают две основные проблемы, которые люди испытывают по поводу электромобилей: как далеко они могут проехать на одной зарядке и сколько времени требуется для подзарядки.
За работу аккумулятора отвечает BMW Energy Master, блок управления, разработанный и изготовленный компанией BMW на заводе в Ландсхуте. Этот блок управляет подачей энергии на двигатель и другие системы и работает как с высоковольтными, так и с низковольтными источниками питания. Благодаря самостоятельной разработке как аппаратного, так и программного обеспечения BMW обладает полным контролем, что позволяет им вносить обновления и усовершенствования в режиме реального времени с помощью удаленного обновления программного обеспечения.
BMW также использует другой подход к проектированию электродвигателей. В то время как они придерживаются своей конструкции синхронных двигателей с электрическим возбуждением (EESM) из-за их эффективности и мощности, они также добавляют асинхронные двигатели (ASM) в линейку Neue Klasse. Двигатели ASM компактнее и стоят дешевле. Эта стратегия "технологической открытости" позволяет BMW адаптировать свои электрические силовые агрегаты для различных автомобилей, предлагая модели с одним, двумя, тремя или даже четырьмя электродвигателями. Модуль EESM также был модернизирован для системы Gen6, переработан для системы 800 В и улучшен за счет лучшего охлаждения и меньшего веса. Компания сократила потери энергии на 40%, затраты на 20% и вес на 10% по сравнению с моделью xDrive предыдущего поколения.
Эти высокотехнологичные детали производятся с умом. Заводы по сборке аккумуляторов строятся рядом с автомобильными заводами в нескольких странах, включая Венгрию, Китай, Мексику и Соединенные Штаты. Эта стратегия "местное для местного" помогает обеспечить производство и упрощает логистику. Кроме того, были заключены соглашения о производстве аккумуляторных элементов с партнерами по всей Европе, Китаю и США. Блок управления Energy Master будет производиться на заводе BMW в Ландсхуте, который будет поставлять аккумуляторы на все мировые сборочные площадки. Электромоторы будут производиться на заводе BMW в Штайре в Австрии, который имеет долгую историю производства силовых агрегатов.
BMW также решает важную проблему утилизации аккумуляторных батарей. Они сотрудничают с компанией SK-TES, чтобы извлекать ценные материалы, такие как кобальт, никель и литий, из старых аккумуляторов и использовать их повторно. Они также работают над новыми методами прямой утилизации, позволяющими повторно использовать материалы как при производстве аккумуляторов, так и старые батареи.
Источник