Ramcharger 2026 года выпуска - это первый электромобиль повышенной проходимости (EREV) от Stellantis. В некотором смысле, это мост между привычной мощностью бензиновых двигателей и инновационным миром электромобилей. Готовый появиться в дилерских центрах во второй половине 2025 года в качестве модели 2026 года, Ramcharger обладает впечатляющими техническими характеристиками и уникальным подходом к электромобилям.
Материнская компания Ram, Stellantis, раскрыла ключевые подробности о силовом агрегате Ramcharger. В отличие от theRam 1500 REV, здесь аккумулятор емкостью 92 кВт*ч работает в паре с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6, обеспечивая запас хода до 110 км. Только на электрической тяге Ramcharger может преодолевать до 233 км в час, чего должно хватить для подавляющего большинства ежедневных поездок на работу. Когда аккумулятор разряжается, включается двигатель V6, который работает как генератор для питания двух электродвигателей общей мощностью 654 лошадиные силы.
В то время как общая емкость аккумулятора составляет 92 кВт*ч, Ramcharger использует 69,7 кВт*ч. Рам объясняет, что такая меньшая полезная емкость обеспечивает стабильное вождение, особенно при буксировке. И именно в буксировке Ramcharger по-настоящему эффективен. Заявленная тяговая способность составляет 6 350 кг, что почти вдвое превышает тяговую способность его стандартного аналога с бензиновым двигателем.
Однако это немного сбивает с толку. При работе на бензине Ramcharger обеспечивает экономию топлива на 20,5 миль на галлон. Этот показатель ниже, чем экономия топлива у стандартного Ram 1500 с тем же 3,6-литровым двигателем и полным приводом, который в совокупности обеспечивает 23 мили на галлон. Рам хочет, чтобы мы рассматривали это как почти равный показатель топливной экономичности, но многие считают, что для автомобиля, который должен быть экологичным, это означает увеличение расхода топлива на 15%. Очевидно, что дополнительный вес более сложного силового агрегата и аккумулятора сказывается на цене.
Генеральный директор Ram Тим Кунискис (Tim Kuniskis) описывает Ramcharger как "грузовик-златовласка". По его мнению, он обеспечивает идеальный баланс между преимуществами электромобилей и практичностью грузовиков с бензиновым двигателем. Ramcharger предназначен для покупателей, которые заинтригованы электромобилями, но не решаются полностью ими заинтересоваться.
Цены на Ramcharger официально не объявлены, но компания Ram заявила, что они будут сопоставимы с моделями Ram 1500, работающими на бензине. Такая ценовая стратегия может сделать Ramcharger привлекательным вариантом для покупателей, рассматривающих возможность приобретения нового грузовика. Будет интересно посмотреть, как отреагируют потребители и как - если это вообще произойдет - новый Ram повлияет на будущее электромобилей.
Источник