Volvo намерена произвести большое впечатление своим седаном ES90, который будет представлен в 2025 году. Хотя многие изначально предполагали, что это будет просто седанная версия ES90SUV, Volvo только что представила очень важное обновление: электрическую архитектуру нового поколения на 800 В.
По словам toVolvo, в рамках цикла тестирования WLTP седан проедет более 700 км без подзарядки. Хотя эта цифра может быть более оптимистичной, чем оценки EPA, она все равно значительно превосходит 614 км, пройденные внедорожником EX90 за тот же цикл. В Соединенных Штатах, согласно EPA, EX90 рассчитан на пробег до 499 км, поэтому ES90 должен легко преодолевать 563 км.
Изюминкой ES90 является система 800 В. Переход на напряжение 800 В позволяет повысить скорость зарядки, не требуя слишком толстой проводки. Эта технология уже используется в моделях Porsche Taycan, Tesla Cybertruck и Hyundai/Kia/Genesis. Volvo заявляет, что ES90 будет поддерживать скорость зарядки до 350 кВт, что позволит зарядить его на 10-80% всего за 20 минут.
800-вольтовая система также помогает снизить вес. Благодаря использованию более тонкой проводки и легких электродвигателей Volvo удалось повысить эффективность ES90. Кроме того, система сводит к минимуму потери энергии и, таким образом, повышает общую производительность.
Точный размер аккумулятора и рекомендованный EPA запас хода пока неизвестны, и эти цифры будут иметь решающее значение для определения конкурентоспособности ES90. Volvo стремится восстановить динамику после того, как столкнулась с проблемами, связанными с запуском модели EX90, и влиянием тарифов на доступную модель EX30. Модель ES90 - это возможность для Volvo привлечь клиентов, которые традиционно предпочитают седаны.
Полная презентация ES90 состоится 5 марта, и мы представим более подробную информацию и подтвердим, успешно ли Volvo выполнила свои обещания.
Источник