Проверка твердотельных аккумуляторов на практике - Hyundai и Kia говорят, что не раньше 2030 года

Весь мир говорит о твердотельных аккумуляторах и их обещаниях увеличить запас хода, ускорить зарядку и повысить производительность электромобилей. Однако Hyundai и Kia немного охладили ажиотаж, заявив, что до широкого распространения этой технологии в коммерческих целях еще много лет. Некоторые автопроизводители обещают быстрое внедрение, но Hyundai Motor Group считает, что твердотельные аккумуляторы не будут готовы для массового рынка электромобилей как минимум до 2030 года.

Спенсер Чо, руководитель отдела глобального планирования продукции Hyundai Motor Group, заявил во время презентации Kia EV4, что промышленность, возможно, недооценивает трудности, связанные с разработкой этих современных аккумуляторов. Он рассказал о сложности технологии и препятствиях, которые остаются на пути расширения производства. Такой осторожный подход отличает Hyundai и Kia от других автопроизводителей, которые выпускают более ранние модели.

Solid-state battery reality check - Hyundai and Kia say not until 2030

Японские автопроизводители, такие как Toyota, Honda и Nissan, установили более жесткие сроки. Toyota планирует выпустить свои первые электромобили с твердотельными аккумуляторами к 2027 или 2028 году, но по-прежнему признает, что модели для массового рынка появятся в 2030 году.Honda тестирует твердотельные аккумуляторы, которые потенциально могут обеспечить запас хода до 1000 км.Nissan работает над твердотельным аккумулятором, емкость которого вдвое превысит емкость существующих литий-ионных батарей, и надеется, что он будет готов к 2028 году.

Несмотря на осторожную позицию в отношении твердотельных аккумуляторов, Hyundai и Kia не теряют времени даром. Они активно работают над совершенствованием существующих аккумуляторных технологий. Это включает в себя использование литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP) в более доступных электромобилях и никель-марганцево-кобальтовых элементов (NMC) в моделях, ориентированных на производительность.

Solid-state battery reality check - Hyundai and Kia say not until 2030

Реальность такова, что прорывные технологии в области аккумуляторов, как известно, даются нелегко. Более реалистичный подход Hyundai поможет избежать потенциальных проблем с началом производства и надежностью. Для потребителей, рассматривающих возможность приобретения электромобилей, это означает, что современные технологии в области аккумуляторов, вероятно, останутся доминирующими в течение следующих нескольких лет. Тем, кто ждет революции в области твердотельных аккумуляторов, возможно, придется подождать еще немного.

Через

Via