Geely G-Pilot выходит на переполненный рынок автономного вождения в Китае

Geely Auto представила свою новую технологию ассистирования вождению G-Pilot и нацелилась на таких конкурентов, как BYD и Tesla. Важность передовых систем помощи водителю (ADAS) на китайском рынке электромобилей неуклонно растет, совсем недавно мы стали свидетелями запуска God's Eye от BYD. Теперь Geely хочет привлечь к себе внимание, и ее предложение довольно интересное.

Geely G-Pilot выпускается в пяти различных модификациях, каждая из которых предлагает ряд функций. Базовая модель, G-Pilot H1, обеспечивает автоматическую парковку и навигацию по шоссе. В H3 добавлена функция навигации по улицам города. Модель H5 обеспечивает навигацию от двери к двери, не полагаясь на карты высокой четкости, а модель H7 отражает модель H5, но добавляет расширенные возможности искусственного интеллекта. Модель H9 высшего класса обещает автономное вождение 3-го уровня с возможностью самостоятельного управления автомобилем в будущем.

Geely's G-Pilot enters China's crowded autonomous driving market

Аппаратные конфигурации в разных версиях G-Pilot различаются. В H1 используется 10 камер и 5-миллиметровые радары. В H3 используется 10 камер и 3-миллиметровые радары. Модели H5 и H7 дополняют лидарный датчик 11 камерами и радарами 3-миллиметрового диапазона. Модель H9, разработанная для обеспечения полной автономии, оснащена 13 камерами, радарами 3-миллиметрового диапазона и несколькими лидарными датчиками.

Geely представляет седан Galaxy E8 с электроприводом G-Pilot. Стоимость седана начинается от 149 800 юаней (около 18 500 евро) и входит в стандартную комплектацию с системой G-Pilot H1. Geely явно стремится сделать передовые технологии вождения доступными для более широкой аудитории.

Geely's G-Pilot enters China's crowded autonomous driving market

Запуск G-Pilot происходит в условиях жесткой конкуренции. Недавно компания BYD представила свою систему God's Eye и предлагает ее даже на самых доступных моделях, таких как хэтчбек Seagull, по цене 69 800 юаней (около 8 600 евро). Подход BYD заключается в том, чтобы внедрять технологию без дополнительных затрат, что делает ее сильным конкурентом в ценовом сегменте.

Tesla наконец-то присоединилась к этой борьбе, запустив в Китае систему полного автономного вождения (FSD). В отличие от инклюзивного подхода BYD, Tesla взимает за FSD 64 000 юаней (около 7 900 евро). Это позиционирует предложение Tesla как премиальный вариант на рынке. На китайском рынке в этом секторе уже доминируют Huawei и Xpeng, что делает выход Geely на рынок серьезной проблемой.

Через

Via