Обзор интерьера, дизайна и функций Xiaomi SU7 Max

What is it?

Это Xiaomi SU7 Max, средний вариант в линейке Xiaomi SU7, чуть ниже модели Ultra и выше модели SU7 Pro с задним приводом.

Xiaomi SU7 Max interior, design, and features review

Между Ultra и Max не так много различий - у Max аккумулятор емкостью 101 кВт*ч больше (93,7 кВт*ч у Ultra), в то время как Ultra немного длиннее - 5070 мм против 4997 мм - и намного мощнее - полная мощность составляет 1138 кВт (1548 л.с.) и 1770 Нм (1305 фунтов-футов) против полного привода Max мощностью 495 кВт (673 л.с.) и 838 Нм (618 фунт-фут).

Это, конечно, не Ultra, но Xiaomi SU7 Max по-прежнему очень мощная модель. Не так уж много серийных автомобилей с мощностью двигателя более 600 л.с. расхаживают по городу.

Xiaomi SU7 Max interior, design, and features review

SU7 Max уже поступил в продажу на внутреннем рынке Xiaomi, но уже скоро он будет представлен на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. Летом мы также совершили поездку в Китай, чтобы увидеть SU7 Max.

Xiaomi SU7 Max interior, design, and features review

Who is it for?

Xiaomi SU7 Max предназначен для руководителей высокого уровня, которые любят энергичное вождение. В этом автомобиле качество и изысканность сочетаются с производительностью, не уступающей суперкарам.

Xiaomi описывает его как роскошный технологичный седан C-класса с пропорциями, соответствующими золотому сечению. Нам очень понравилась низкая посадка автомобиля, которая обеспечивает максимальный эффект.

Xiaomi SU7 Max interior, design, and features review

За исключением Audi e-tron GT Performance, в своем сегменте вряд ли найдутся седаны, способные конкурировать с SU7 Max по показателям мощности. Итак, давайте поговорим об этом.

Xiaomi SU7 Max interior, design, and features review

Give me the technical stuff

Xiaomi SU7 Max - это технологическая электростанция. На нем даже указаны показатели производительности - 21 000 оборотов в минуту, 495 кВт, 838 Нм.

Xiaomi SU7 Max interior, design, and features review

Xiaomi SU7 Max с первого взгляда:

Xiaomi SU7 Max at a glance:

What's great about it?

Начнем с внешнего вида. SU7 Max - это образец красоты. Его низкая посадка и агрессивный дизайн придают автомобилю целеустремленный и грозный вид.

Сзади SU7 напоминает фастбэк благодаря покатой крыше. Нам понравились задние фонари, которые образуют световую полосу во всю ширину кузова. Аэродинамические элементы заднего бампера, а также задний диффузор придают автомобилю спортивный вид.

Killer looks Killer looks
Killer looks

На боковых поверхностях также заметны аэродинамические элементы, и нам нравятся 20-дюймовые колесные диски с 265-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport EV. Все получили высокие оценки!

Xiaomi SU7 Max interior, design, and features review

SU7 Max также очень практичен благодаря общему объему багажного отделения в 498 литров - 105 литров спереди и 493 литра сзади.

Big storage front and back Big storage front and back
Big storage front and back

Еще одна вещь, которую Xiaomi сделала правильно, и о которой в наши дни мало говорят в автомобилестроении, - это положение водителя. В SU7 Max вы можете удобно расположиться на низком ходу, а поскольку это невысокий внедорожник, вы чувствуете себя более уверенно в машине и лучше контролируете ситуацию. Конечно, вы можете поднять сиденье для лучшего обзора.

Рулевое колесо удачно сбалансировано по размеру и расположению. Оно также массивное, но в хорошем смысле этого слова. Днище слегка скошено - еще один признак спортивности, который нам нравится!

Xiaomi SU7 Max interior, design, and features review

Кроме того, есть и сами сиденья. Xiaomi SU7 Max, обтянутый перфорированной кожей и укрепленный во всех нужных местах, представляет собой стильный салон, в котором приятно проводить время.

Вам также не кажется, что пол слишком приподнят, а сиденья слегка наклонены вверх, чтобы ваши ноги были приподняты, когда вы сидите. Очевидно, что Xiaomi тщательно продумала дизайн.

Seats are nice Seats are nice
Seats are nice

Вернемся на секунду к рулевому колесу - на нем есть физические кнопки для различных элементов управления - нам нравятся физические кнопки. Кнопка выбора привода в правом нижнем углу тоже на месте.

Двигаясь вниз, мы видим кнопки в авиационном стиле, регулирующие температуру кондиционера и скорость вращения вентилятора, активный задний спойлер и систему управления пневмоподвеской. Также есть два больших подстаканника.

Большой дисплей на центральной консоли отличается высоким качеством. Его тонкие и однородные рамки придают ему изысканность, которой вы не получите в некоторых других электромобилях.

Great interior Great interior
Great interior

На заднем сиденье SU7 Max очень просторно. Дополнительный планшет на задней панели можно использовать как для развлечений, так и для управления функциями автомобиля, такими как кондиционер.

Стеклянная крыша не отнимает много места для головы и придает ощущение воздушности задней части автомобиля.

Entertainment in the back Entertainment in the back
Entertainment in the back

What's not that good?

Вы не сможете приобрести Xiaomi SU7 Max за пределами Китая. Это в значительной степени подводит итог всему, что не так с автомобилем, #bitter.

Which version to get?

Мы бы точно сэкономили 45 000 юаней и приобрели SU7 Pro вместо Max (и Ultra). SU7 Pro - это все, что вам может понадобиться в автомобиле - он оснащен аккумулятором емкостью 94,3 кВт*ч и имеет запас хода 830 км. Заднеприводного двигателя мощностью 220 кВт (299 л.с.) более чем достаточно, чтобы развить скорость от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Это разумный выбор.

Однако, если вам нужен лучший из лучших - приобретайте SU7 Max. Цены начинаются от китайских юаней 300,000 (€39,000, £33,000, $42,000). На самом деле это не так уж много за мощную силовую установку и роскошную комплектацию. SU7 Ultra стоит немного дороже - в китайских юанях 530,000 (€69,000, £57,000, $73,000) - несмотря на то, что на бумаге он выглядит просто великолепно.

Xiaomi SU7 Max interior, design, and features review

Ожидается, что Xiaomi начнет продавать электромобили по всему миру с 2027 года, и мы очень надеемся на это. Мы бы хотели, чтобы SU7 появился на наших дорогах!