Это Xiaomi SU7 Max, средний вариант в линейке Xiaomi SU7, чуть ниже модели Ultra и выше модели SU7 Pro с задним приводом.
Между Ultra и Max не так много различий - у Max аккумулятор емкостью 101 кВт*ч больше (93,7 кВт*ч у Ultra), в то время как Ultra немного длиннее - 5070 мм против 4997 мм - и намного мощнее - полная мощность составляет 1138 кВт (1548 л.с.) и 1770 Нм (1305 фунтов-футов) против полного привода Max мощностью 495 кВт (673 л.с.) и 838 Нм (618 фунт-фут).
Это, конечно, не Ultra, но Xiaomi SU7 Max по-прежнему очень мощная модель. Не так уж много серийных автомобилей с мощностью двигателя более 600 л.с. расхаживают по городу.
SU7 Max уже поступил в продажу на внутреннем рынке Xiaomi, но уже скоро он будет представлен на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. Летом мы также совершили поездку в Китай, чтобы увидеть SU7 Max.
Xiaomi SU7 Max предназначен для руководителей высокого уровня, которые любят энергичное вождение. В этом автомобиле качество и изысканность сочетаются с производительностью, не уступающей суперкарам.
Xiaomi описывает его как роскошный технологичный седан C-класса с пропорциями, соответствующими золотому сечению. Нам очень понравилась низкая посадка автомобиля, которая обеспечивает максимальный эффект.
За исключением Audi e-tron GT Performance, в своем сегменте вряд ли найдутся седаны, способные конкурировать с SU7 Max по показателям мощности. Итак, давайте поговорим об этом.
Xiaomi SU7 Max - это технологическая электростанция. На нем даже указаны показатели производительности - 21 000 оборотов в минуту, 495 кВт, 838 Нм.
Xiaomi SU7 Max с первого взгляда:
Начнем с внешнего вида. SU7 Max - это образец красоты. Его низкая посадка и агрессивный дизайн придают автомобилю целеустремленный и грозный вид.
Сзади SU7 напоминает фастбэк благодаря покатой крыше. Нам понравились задние фонари, которые образуют световую полосу во всю ширину кузова. Аэродинамические элементы заднего бампера, а также задний диффузор придают автомобилю спортивный вид.
На боковых поверхностях также заметны аэродинамические элементы, и нам нравятся 20-дюймовые колесные диски с 265-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport EV. Все получили высокие оценки!
SU7 Max также очень практичен благодаря общему объему багажного отделения в 498 литров - 105 литров спереди и 493 литра сзади.
Еще одна вещь, которую Xiaomi сделала правильно, и о которой в наши дни мало говорят в автомобилестроении, - это положение водителя. В SU7 Max вы можете удобно расположиться на низком ходу, а поскольку это невысокий внедорожник, вы чувствуете себя более уверенно в машине и лучше контролируете ситуацию. Конечно, вы можете поднять сиденье для лучшего обзора.
Рулевое колесо удачно сбалансировано по размеру и расположению. Оно также массивное, но в хорошем смысле этого слова. Днище слегка скошено - еще один признак спортивности, который нам нравится!
Кроме того, есть и сами сиденья. Xiaomi SU7 Max, обтянутый перфорированной кожей и укрепленный во всех нужных местах, представляет собой стильный салон, в котором приятно проводить время.
Вам также не кажется, что пол слишком приподнят, а сиденья слегка наклонены вверх, чтобы ваши ноги были приподняты, когда вы сидите. Очевидно, что Xiaomi тщательно продумала дизайн.
Вернемся на секунду к рулевому колесу - на нем есть физические кнопки для различных элементов управления - нам нравятся физические кнопки. Кнопка выбора привода в правом нижнем углу тоже на месте.
Двигаясь вниз, мы видим кнопки в авиационном стиле, регулирующие температуру кондиционера и скорость вращения вентилятора, активный задний спойлер и систему управления пневмоподвеской. Также есть два больших подстаканника.
Большой дисплей на центральной консоли отличается высоким качеством. Его тонкие и однородные рамки придают ему изысканность, которой вы не получите в некоторых других электромобилях.
На заднем сиденье SU7 Max очень просторно. Дополнительный планшет на задней панели можно использовать как для развлечений, так и для управления функциями автомобиля, такими как кондиционер.
Стеклянная крыша не отнимает много места для головы и придает ощущение воздушности задней части автомобиля.
Вы не сможете приобрести Xiaomi SU7 Max за пределами Китая. Это в значительной степени подводит итог всему, что не так с автомобилем, #bitter.
Мы бы точно сэкономили 45 000 юаней и приобрели SU7 Pro вместо Max (и Ultra). SU7 Pro - это все, что вам может понадобиться в автомобиле - он оснащен аккумулятором емкостью 94,3 кВт*ч и имеет запас хода 830 км. Заднеприводного двигателя мощностью 220 кВт (299 л.с.) более чем достаточно, чтобы развить скорость от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Это разумный выбор.
Однако, если вам нужен лучший из лучших - приобретайте SU7 Max. Цены начинаются от китайских юаней 300,000 (€39,000, £33,000, $42,000). На самом деле это не так уж много за мощную силовую установку и роскошную комплектацию. SU7 Ultra стоит немного дороже - в китайских юанях 530,000 (€69,000, £57,000, $73,000) - несмотря на то, что на бумаге он выглядит просто великолепно.
Ожидается, что Xiaomi начнет продавать электромобили по всему миру с 2027 года, и мы очень надеемся на это. Мы бы хотели, чтобы SU7 появился на наших дорогах!