Mercedes делится более подробной информацией о новом электрическом кроссовере GLC

У Mercedes-Benz выдалась напряженная неделя. Сначала компания представила полностью электрический Vision V, а теперь мы поближе знакомимся с GLC с технологией эквалайзера. Помимо неудобного названия, первые признаки указывают на серьезного конкурента на рынке электрических кроссоверов. Компания обещает установить новые стандарты производительности, дальности действия и, что особенно важно, скорости зарядки. Этот новый электромобиль разработан на основе технологии EQC, что является значительным улучшением для Mercedes-Benz и его клиентов.

Одной из наиболее обсуждаемых функций является 800-вольтовая архитектура GLC (мы не будем упоминать "с технологией эквалайзера"). Эта усовершенствованная система обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью более 320 кВт. Возможность подзарядки на таких высоких скоростях означает, что водители будут тратить меньше времени на ожидание на зарядных станциях и больше времени на дорогу.

Mercedes shares more details of the new GLC electric crossover

Mercedes уделяет особое внимание аккумуляторным технологиям. В GLC будут использоваться передовые аккумуляторы с уникальным химическим составом элементов. Эти элементы имеют аноды из оксида кремния и графита, что обеспечивает высокую плотность энергии. Это означает, что аккумуляторы относительно небольшие и легкие, но при этом способные обеспечить значительный запас хода. К сожалению, конкретные данные по ассортименту пока не разглашаются, но мы ожидаем, что ассортимент будет конкурентоспособным.

Производительность стала ключевой областью внимания. Компания Mercedes разработала собственный заднеприводный агрегат, который обещает высокую эффективность и улучшенную подачу мощности. Полноприводные модели будут оснащаться переднеприводным агрегатом, который может быть полностью отключен, что повышает эффективность без ущерба для тяги.

Это еще не конец длинного списка усовершенствований, которые Mercedes предлагает в своем новом кроссовере. Для еще большего повышения эффективности GLC оснащен новой тормозной системой. Эта система объединяет усилитель тормозов, главный цилиндр и электронный контроль устойчивости в единый компактный модуль. Это экономит много места и оптимизирует рекуперацию энергии при торможении. В Mercedes утверждают, что новая система GLC является экспертом в восстановлении энергии, потерянной при торможении, и обещают, что новая тормозная система обеспечивает стабильное и отзывчивое нажатие на педаль тормоза. Нам не терпится проверить это утверждение на практике.

Mercedes shares more details of the new GLC electric crossover

И, наконец, в новой модели GLC в стандартную комплектацию входит тепловой насос. Это еще одна функция, призванная повысить эффективность, поскольку система потребляет значительно меньше энергии, чем традиционные электронагреватели, за счет использования тепла, выделяемого приводом, аккумулятором и окружающим воздухом. Ключевым моментом здесь является эффективное отопление в холодную погоду и эффективное охлаждение в теплую погоду - трюк, с которым тепловые насосы справляются довольно хорошо.

Источник

Source