Volkswagen приоткрыл завесу тайны над концепцией ID.Every1 concept - предварительный просмотр своего будущего электромобиля начального уровня. Автопроизводителю пора осознать необходимость в более доступных электромобилях, чтобы ускорить их широкое внедрение и наладить свой бизнес. Стремясь заполнить пробел в нижнем ценовом диапазоне, Volkswagen планирует представить модели ID.2 и ID.1, причем ID.Каждый 1, по-видимому, является предварительным вариантом последнего. Ожидается, что стартовая цена ID.1, которую планируется выпустить примерно в 2027 году, составит около 20 000 евро.
Volkswagen разрабатывал ID.Каждый раз в течение почти трех лет. В 2022 году мы впервые увидели то, что должно было стать будущим ID.1, но затем все затихло. Cupra ускорила темп, выпустив 222-сильный Raval, который появится на рынке позже в этом году. За последние три года на рынке электромобилей многое изменилось, но мы наконец-то получили представление о будущем доступном электрическом VW.
ID.Концепт Every1 знаменует собой новую эру в развитии небольших электромобилей Volkswagen, фактически заменяя снятый с производства e-up!. Новая модель значительно больше - ее длина составляет 3880 мм, что на 280 мм больше, чем у ее предшественницы. Компактный по своей сути, ID.Дизайн Every1 напоминает классический Golf первого поколения: плоская линия ремня безопасности и черная глянцевая окантовка сзади, вдохновленные оригинальным GTI. Концепт оснащен 19-дюймовыми колесными дисками, но маловероятно, что они появятся в серийной модели.
Внутри ID.Every1 обещает просторный салон, сравнимый с бензиновым Polo, в котором достаточно места для четырех пассажиров, а объем багажника составляет {{305 }}литров. Примечательной особенностью является выдвижная центральная консоль, аналогичная минивэну Id.Buzz, и система направляющих со стороны пассажира для крепления различных аксессуаров.
В автомобиле будет использоваться новая программная архитектура Volkswagen, что вызывает опасения по поводу возможных проблем с ранним внедрением, учитывая далеко не лучшие результаты компании. Для ключевых функций предусмотрена специальная комбинация приборов и физические кнопки, но концепция также намекает на возможные функции, основанные на подписке. Съемный динамик Bluetooth и порты для зарядки на обоих передних крыльях дополняют уникальные характеристики автомобиля.
ID оснащен одним передним двигателем мощностью 94 лошадиные силы.Максимальная скорость Every1 составляет 130 км/ч. По оценкам Volkswagen, минимальный запас хода составляет 250 км, хотя конкретные данные об аккумуляторах остаются неизвестными. Автомобиль использует платформу MEB наравне с более крупным ID.2, выпуск которого запланирован на следующий год. В планах на будущее - выпуск версии aGTIperformance и кроссовера ID.2X, что позволит еще больше расширить модельный ряд.
Фирменный знак Volkswagen.Every1 - это большой шаг на пути к созданию более доступных электромобилей, сочетающий классический дизайн с современными технологиями. Практичность, доступность по цене и инновационные функции этого автомобиля, несомненно, привлекут широкую аудиторию, но не слишком ли это мало, не слишком ли поздно?
Volkswagen необходимо кардинально изменить свой бизнес, и вывод на рынок своего самого доступного электромобиля за два года не кажется удачным решением. Два года в мире электромобилей - это очень много, и нам достаточно оглянуться на электромобили 2023 года выпуска, чтобы увидеть разницу в развитии транспортных средств между поколениями.
Источник