Toyota bZ3X дебютирует в Китае с ценой в 15 000 долларов

Toyota наконец-то представила в Китае свой самый доступный на сегодняшний день электрический внедорожник thebZ3X. Новейшее дополнение к линейке электромобилей Toyota, выпущенное китайским совместным предприятием с GAC, вызвало такой интерес, что серверы компании начали сбоить из-за поступления заказов.

Toyota bZ3X debuts in China with $15,000 price tag

Всего за первый час после запуска было размещено более 10 000 заказов, что доказывает высокий спрос Китая на доступные электромобили. bZ3X выпускается в двух основных версиях: со стандартными функциями и с усовершенствованной технологией интеллектуального вождения. Стоимость модели без функций smart driving начинается от 109 800 юаней (чуть более 13 500 евро) и включает в себя пять различных комплектаций. Стоимость версии smart driving начинается от 149 800 юаней (18 500 евро).

Для покупателей, ценящих максимальную дальность полета, предлагается комплектация "610 Max" топового уровня по цене 159 800 юаней (19 800 евро), которая может похвастаться запасом хода CLTC в 610 км благодаря аккумулятору емкостью 67,92 кВт*ч. Модель начального уровня "430 Air" обеспечивает запас хода в 430 км при использовании аккумулятора LFP емкостью 50,03 кВт*ч. Имейте в виду, что это цифры CLTC, и реальный запас хода будет значительно отличаться. Что касается размеров, то bZ3X имеет размеры 4600 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1645 мм в высоту.


Toyota подчеркивает удобство салона bZ3X, описывая его как "мобильное пространство, в котором уютно, как дома". Передние и задние сиденья можно сложить, чтобы создать пространство длиной почти 3 метра, в котором достаточно места для груза или отдыха. В салоне установлен 14,6-дюймовый информационно-развлекательный экран с функцией распознавания голоса и 8,8-дюймовый дисплей для водителя.

bZ3X - первый автомобиль Toyota, оснащенный интеллектуальной системой вождения Momenta 5.0 на базе NVIDIA Drive AGX Orin X. Эта система включает в себя 25 усовершенствованных функций систем помощи водителю (ADAS), таких как параллельная парковка, парковка с дистанционным управлением, высокоскоростной пилот, система помощи при малом освещении дорожного движения и мониторинг слепых зон. Представители GAC-Toyota утверждают, что эта система сделает их "одними из первых автопроизводителей в мире, внедривших одноступенчатую комплексную интеллектуальную модель вождения", при этом интеллектуальность автомобиля со временем улучшается в процессе использования.

Toyota bZ3X debuts in China with $15,000 price tag

Через

Via