Honda делает серьезный рывок на китайском рынке электромобилей, выпустив электрический внедорожник S7. Новая модель, которая больше не называется YE S7, выпускается на совместном предприятии Dongfeng и Honda, и от нее многое зависит - Honda надеется, что она займет достойное место на растущем рынке электромобилей, сочетая в себе достойные характеристики, технологии и цены. Последнее - самое сложное.
S7 отличается современным дизайном с характерными Y-образными фарами и изящным профилем. Его длина составляет 4750 мм, ширина - 1930 мм, высота - 1625 мм, а колесная база - 2930 мм. Эти цифры явно указывают на прямого конкурента Honda - Tesla Model Y. S7 немного короче, чем Model Y, но имеет более длинную колесную базу, что потенциально увеличивает внутреннее пространство. Багажник S7 на удивление мал - 471 л (у модели Y - 854 л), но в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колесные диски, а в верхней части - 21-дюймовые обода.
В салоне над приборной панелью возвышается большой 24-дюймовый экран с портретной ориентацией, дополненный 9,9-дюймовой цифровой комбинацией приборов. 41,9-дюймовый дисплей дополненной реальности позволяет водителю получать необходимую информацию прямо в поле зрения. Подогрев сидений и рулевое колесо повышают комфорт, а аудиосистема с восемью динамиками входит в стандартную комплектацию. Для улучшения качества звука в топовой модели установлена система Bose с 16 динамиками. Автомобиль также оснащен системой помощи при вождении Honda Sensing.
Что касается производительности, Honda S7 имеет два варианта силовых агрегатов. Заднеприводная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 268 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Эта модель оснащена тройным аккумулятором емкостью 89,8 кВт*ч, обеспечивающим запас хода в 650 км. Полноприводный вариант оснащен двумя электромоторами, которые в совокупности развивают 469 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Эта версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Она использует ту же батарею емкостью 89,8 кВт*ч, но ее запас хода немного ниже - 620 км при тестировании CLTC. По данным компании, зарядка аккумулятора до 80% занимает 36 минут.
Во время презентации Honda не преминула отметить, что жесткость кузова S7 на кручение составляет 40 000 Нм/градус и что он оснащен 11 подушками безопасности. Подвеска оснащена системой непрерывного регулирования демпфирования, с независимыми двойными поперечными рычагами спереди и независимой пятирычажной сзади.
Цены на Honda S7 начинаются от 259 900 юаней (32 300 евро) за заднеприводную модель, а полноприводная версия топового уровня - от 309 900 юаней (38 520 евро). Это делает S7 немного дешевле, чем Tesla Model Y в Китае. Однако S7 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных китайских брендов, таких как Zeekr, XPeng и Byd, которые предлагают аналогичные, но более дешевые электромобили с расширенными функциями.
Через