Honda выходит на китайский рынок электромобилей с электрическим внедорожником S7

Honda делает серьезный рывок на китайском рынке электромобилей, выпустив электрический внедорожник S7. Новая модель, которая больше не называется YE S7, выпускается на совместном предприятии Dongfeng и Honda, и от нее многое зависит - Honda надеется, что она займет достойное место на растущем рынке электромобилей, сочетая в себе достойные характеристики, технологии и цены. Последнее - самое сложное.

Honda enters Chinese EV market with S7 electric SUV

S7 отличается современным дизайном с характерными Y-образными фарами и изящным профилем. Его длина составляет 4750 мм, ширина - 1930 мм, высота - 1625 мм, а колесная база - 2930 мм. Эти цифры явно указывают на прямого конкурента Honda - Tesla Model Y. S7 немного короче, чем Model Y, но имеет более длинную колесную базу, что потенциально увеличивает внутреннее пространство. Багажник S7 на удивление мал - 471 л (у модели Y - 854 л), но в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колесные диски, а в верхней части - 21-дюймовые обода.

В салоне над приборной панелью возвышается большой 24-дюймовый экран с портретной ориентацией, дополненный 9,9-дюймовой цифровой комбинацией приборов. 41,9-дюймовый дисплей дополненной реальности позволяет водителю получать необходимую информацию прямо в поле зрения. Подогрев сидений и рулевое колесо повышают комфорт, а аудиосистема с восемью динамиками входит в стандартную комплектацию. Для улучшения качества звука в топовой модели установлена система Bose с 16 динамиками. Автомобиль также оснащен системой помощи при вождении Honda Sensing.

Honda enters Chinese EV market with S7 electric SUV

Что касается производительности, Honda S7 имеет два варианта силовых агрегатов. Заднеприводная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 268 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Эта модель оснащена тройным аккумулятором емкостью 89,8 кВт*ч, обеспечивающим запас хода в 650 км. Полноприводный вариант оснащен двумя электромоторами, которые в совокупности развивают 469 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Эта версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Она использует ту же батарею емкостью 89,8 кВт*ч, но ее запас хода немного ниже - 620 км при тестировании CLTC. По данным компании, зарядка аккумулятора до 80% занимает 36 минут.

Во время презентации Honda не преминула отметить, что жесткость кузова S7 на кручение составляет 40 000 Нм/градус и что он оснащен 11 подушками безопасности. Подвеска оснащена системой непрерывного регулирования демпфирования, с независимыми двойными поперечными рычагами спереди и независимой пятирычажной сзади.


Цены на Honda S7 начинаются от 259 900 юаней (32 300 евро) за заднеприводную модель, а полноприводная версия топового уровня - от 309 900 юаней (38 520 евро). Это делает S7 немного дешевле, чем Tesla Model Y в Китае. Однако S7 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных китайских брендов, таких как Zeekr, XPeng и Byd, которые предлагают аналогичные, но более дешевые электромобили с расширенными функциями.

Honda enters Chinese EV market with S7 electric SUV

Через

Via