Первое знакомство с Xiaomi SU7 Ultra

Xiaomi представила Su-7 Ultra на Всемирном мобильном конгрессе и продемонстрировала всем желающим этот потрясающий электромобиль.

Это наша первая из, надеюсь, многих других встреч с SU7 Ultra.

Xiaomi SU7 Ultra first encounter

SU7 Ultra - это самый современный вариант SU7, который кардинально отличается от других моделей, даже в том, что касается панелей кузова.

Кузов стал намного более аэродинамичным - автомобиль стал длиннее и ниже обычного. Передний бампер оснащен огромным сплиттером, а сзади расположено большое антикрыло для увеличения прижимной силы и улучшения сцепления с дорогой. Xiaomi утверждает, что SU7 Ultra развивает прижимную силу в 285 кг.

Кроме того, это просто мощь. SU7 Ultra обладает более чем в два раза большей огневой мощью, чем SU7 Max. Ultra оснащен тремя двигателями производства Xiaomi - двумя V8 мощностью 578 л.с., 425 кВт и 635 Нм каждый и V6 мощностью 374 л.с., 275 кВт и 500 Нм. Суммарная мощность составляет 1530 л.с., 1770 Нм (1305 фунт-фут), максимальная скорость - 350 км/ч (217 миль/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2 секунды.

Xiaomi SU7 Ultra Xiaomi SU7 Ultra Xiaomi SU7 Ultra
Xiaomi SU7 Ultra

Автомобиль питается от аккумулятора CATL Qilin 2.0 с жидкостным охлаждением емкостью 800 В емкостью 93,7 кВт*ч, который теоретически может проехать до 630 км (CLTC), но мы сомневаемся, что большинство людей смогли бы так же эффективно управлять SU7 Ultra.

При полной массе SU7 Ultra в 2655 кг для остановки требуются серьезные тормоза. Xiaomi оснастила автомобиль массивной керамикой, которая выдерживает нагрев до 1300 °C (2370 °F).


Xiaomi SU7 Ultra

Давайте взглянем поближе на впечатляющий и целеустремленный кузов SU7 Ultra. Передний сплиттер просто огромен. Нам также понравились двойные гоночные полосы, идущие спереди назад.

Xiaomi SU7 Ultra first encounter

Xiaomi использовала элементы из углеродного волокна по всему кузову автомобиля (включая интерьер), чтобы снизить вес и повысить прочность.

Xiaomi SU7 Ultra first encounter

Боковые зеркала сделаны из углеродного волокна и выглядят потрясающе (ниже приведено еще одно изображение).

Xiaomi SU7 Ultra first encounter

А вот и огромное крыло. На первый взгляд бампер похож на тот, что установлен на SU7 Max, но при ближайшем рассмотрении у него более широкие вентиляционные отверстия.

Xiaomi SU7 Ultra first encounter

Hyper-EV от Xiaomi ездит на 21-дюймовых шинах Pirelli P Zero 5 - вам нужна высококачественная резина, чтобы справляться с весом и мощностью автомобиля на дороге. А вот и еще один взгляд на зеркало, которое, на наш взгляд, является воплощением красоты.

Xiaomi SU7 Ultra rims, cameras, and carbon fiber mirrors Xiaomi SU7 Ultra rims, cameras, and carbon fiber mirrors Xiaomi SU7 Ultra rims, cameras, and carbon fiber mirrors
Xiaomi SU7 Ultra rims, cameras, and carbon fiber mirrors

Стоимость SU7 Ultra в комплектации начального уровня начинается с 529 900 юаней (около 73 000 долларов) и доходит до 814 900 юаней (112 000 долларов). Он был представлен в конце февраля прошлого года и получил 15 000 заказов за первые 24 часа. Xiaomi заявляет, что на данный момент у нее заказано около 19 000 единиц, и что автомобиль, по сути, распродан в течение следующих двух лет.