Nissan тестирует технологию автономного вождения в городских условиях Японии

Компания Nissan отмечает свои последние достижения в области технологий автономного вождения, представив модифицированный минивэн Serena в оживленном японском районе Минато-Мирай. Что отличает этот тест от других, так это полное отсутствие человека-водителя в транспортном средстве, что знаменует собой первый случай в Японии, когда автомобиль полностью автономно ориентируется в такой сложной городской среде. Похоже, компания Nissan наконец-то серьезно относится к своему намерению запустить услугу мобильности без водителя в Японии, где транспорт в стареющем обществе быстро становится сложной задачей.

Технология является результатом многолетних исследований и разработок.Компания Nissan использовала опыт своих центров в Японии, Кремниевой долине и участвовала в британском проекте evolvAD. Тестовый автомобиль, созданный на базе популярного минивэна Serena, оснащен полным набором датчиков: 14 камерами, девятью радарами и шестью лидарными датчиками. Все эти датчики расположены на крыше автомобиля и обеспечивают расширенное поле обзора, что крайне важно для навигации в сложных условиях японского городского движения - на узких улицах практически повсюду встречаются неожиданные препятствия. Использование передового искусственного интеллекта улучшило способность автомобиля распознавать, прогнозировать и реагировать на различные сценарии.

Nissan tests autonomous driving tech in urban Japan

С 2017 года компания Nissan проводит масштабные испытания и демонстрации своих автономных технологий. Следующий этап включает в себя демонстрационные сервисные испытания примерно 20 автомобилей в Иокогаме, запланированные на 2025 и 2026 годы. Этот этап позволит Nissan создать операционную систему и сервисную экосистему. Конечная цель - запустить коммерческие услуги автономного вождения в 2027 году в сотрудничестве с муниципалитетами и транспортными операторами при поддержке удаленного мониторинга.

Проект довольно сложный; в нем участвуют Министерство экономики, торговли и промышленности, Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма, а также город Иокогама. Эти государственные органы активно содействуют развитию новых услуг автономной мобильности через специальный Комитет по ускорению мобильности четвертого уровня. В Японии нет ничего простого, и, хотя такое большое количество задействованных органов означает задержки, партнерские отношения между автопроизводителями и государственными структурами важны для развития технологий автоматического вождения.

Nissan tests autonomous driving tech in urban Japan

Источник

Source