BMW анонсирует компьютерную систему Superbrains для своих моделей Neue Klasse

BMW анонсировала свою новую электронную систему с четырьмя высокопроизводительными компьютерами Superbrains, которая будет использоваться во всех будущих автомобилях на платформе Neue Klasse, независимо от силового агрегата. BMW заявляет, что новая система является более мощной и эффективной, и в ней будет ощущаться преемственность, а это означает, что все автомобили, работающие на системе Superbrains, будут получать обновления и функции от будущих платформ, которые придут на смену Neue Klasse.

BMW announces its new Superbrains computer system for its Neue Klasse models

Четырехкомпьютерная система Superbrains контролирует практически все в автомобиле. Речь идет об информационно-развлекательной системе, климат-контроле, автоматическом вождении, динамике движения, комфорте и доступе в автомобиль. Кроме того, согласно внутренним стандартам компании, она в 20 раз мощнее, чем нынешняя система BMW.

BMW удалось отделить программное обеспечение от процесса разработки автомобиля, поэтому инженерам не нужно начинать с нуля и адаптировать все для каждой отдельной модели. Это гарантирует своевременное обновление, снижение производственных затрат и обновление OTA на долгие годы вперед, даже для будущих поколений автомобилей.

BMW Superbrains computer system BMW Superbrains computer system
BMW Superbrains computer system

Кроме того, система Superbrains значительно экономит проводку. В ней используется зональная схема жгута проводов, которая позволяет сократить длину провода на 600 метров, что позволяет сэкономить 30% веса проводки. Архитектура автомобиля делит его на четыре зоны, каждая из которых управляется зональными контроллерами, управляющими потоком данных. Это позволяет сделать проводку тоньше, короче и легче.

BMW announces its new Superbrains computer system for its Neue Klasse models

Еще одним интересным подходом являются интеллектуальные предохранители, которые заменяют до 150 традиционных предохранителей. Они в цифровом виде управляют распределением энергии по компонентам и включают интеллектуальные режимы питания в зависимости от состояния автомобиля, такие как вождение, парковка, зарядка и обновление. Они могут отключать ненужных потребителей, повышая общую энергоэффективность на 20%.

Система дебютирует на первой модели Neue Klasse, серийное производство которой запланировано на конец этого года на венгерском заводе BMW в Дебрецене.

Источник

Source