Это новая серия, которой мы очень увлечены - рассказываем нашим читателям об их электромобилях: на чем вы ездите, как вам это нравится, что вам нравится, а что нет, и как это было!
Знакомиться с новым автомобилем - это, конечно, хорошо, но не менее важно смотреть на него в долгосрочной перспективе. Давайте перейдем к нашему первому участнику.
Какой машиной вы владеете?
Hyundai Kona EV 2019 года выпуска, аккумулятор 64 кВт*ч. В нем есть все дополнительные опции, доступные для этого модельного года.
Что тебе в этом нравится?
Отличная экономичность, что означает хороший запас хода даже при относительно небольшом заряде батареи. Батарея не разряжается. Пока что практически без проблем. Приятно управлять автомобилем в городе, а также легко парковаться. Довольно прохладный.
Также нет фантомного стока. Я часто оставляю машину на стоянке на несколько месяцев, а вернувшись, вижу точно такой же SoC, как и при отъезде.
Что тут не так хорошо?
Для электромобиля в салоне немного шумно. Передние колеса легко проскальзывают, если я не очень аккуратно нажимаю на педаль газа. Приложения для управления автомобилем нет, думаю, оно есть во всех новых моделях. На высокой скорости (выше 120 км/ч) это не очень удобно. Интерьер, несмотря на то, что он хорошо собран, выглядит довольно дешево из-за всего этого твердого пластика.
Что пошло не так?
Обычная проблема с 12-вольтовой батареей. Я думаю, что у всех Kona есть эта проблема. Автомобиль просто заглох из-за 12-вольтовой батареи, даже несмотря на то, что в основной батарее достаточно заряда. На экране нет никаких указаний на то, что именно произошло. В первый раз было страшно. После простого рывка все возвращается на круги своя. Со мной такое случалось трижды, так что это не совсем обычная проблема.
О каких дополнительных услугах вы жалеете, что не купили их?
Ничего. У меня есть все, что предлагается. Я не решался покупать автомобиль только с проводным CarPlay, но с появлением адаптеров CarPlay сторонних производителей это стало не проблемой.
Есть какие-нибудь дополнительные функции, которые вы не используете?
Автоматическая парковка. Я считаю, что это слишком медленно. Автоматический дальний свет - я редко выезжаю ночью за пределы города. Люк на крыше также практически не менялся за эти шесть лет.
Какие модели вы купили в интернет-магазине? Жалеете ли вы о том, что не купили что-то взамен?
В то время был доступен только Nissan Leaf. Я определенно не жалею, что купил Kona. Leafs обесцениваются намного быстрее, потому что у них нет порта CCS.
Каково ваше обычное потребление энергии и ее диапазон?
Общий расход 14,3 кВт*ч на 100 км за последние 5700 км, что соответствует запасу хода около 450 км. Это довольно неплохо, учитывая, что большинство из них приходилось на осень/зиму. Это возможно только потому, что машина редко выезжает за пределы города и обычно стоит на подземной парковке. Весной я вижу, что в некоторых поездках по городу расход топлива ниже 10 кВт*ч на 100 км пути. Для езды по шоссе это тоже хорошо, но не при скорости выше 120 км/ч.
Есть какие-нибудь комментарии по поводу предъявленного обвинения?
Kona заряжается медленно. Для меня это никогда не было проблемой, так как 99% времени я заряжаюсь дома.
Если бы вам нужно было обновиться, что бы вы купили в следующий раз?
Определенно, не для новой Kona. Почему-то дизайн мне не нравится. Может быть, это Kia EV3 Long Range или новый Ioniq 5 - тот, что с задним стеклоочистителем.
Вы хотели бы поделиться чем-нибудь еще?
Я думаю, что Kona первого поколения будет пользоваться популярностью на рынке подержанных автомобилей. Аккумулятор не сильно разряжается, но кое-что ломается, а запас хода и экономичность отличные для автомобиля, выпущенного в 2018 году.
Эта статья является частью новой серии, посвященной нашим читателям и их электромобилям. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях, и мы передадим их владельцу.
И если вы хотите поговорить с нами о своей машине, напишите нам по адресу - мы будем рады с вами поболтать!