Тяговое усилие Cybertruck подверглось сомнению после драматической неудачи в тестировании

Компания Tesla Cybertruck, известная своим противоречивым дизайном, столкнулась с новой проблемой после того, как стресс-тест выявил потенциальную слабость ее тяговых возможностей. Эксперимент показал, что задняя рама электрического грузовика разваливается под давлением, что вызывает опасения по поводу его способности буксировать тяжелые грузы.

Тест, проведенный пользователем YouTube Заком Нельсоном, был направлен на оценку прочности сцепного устройства Cybertruck. Tesla утверждает, что автомобиль может буксировать до 4990 кг и выдерживать нагрузку в 500 кг. Нельсон использовал тяжелую технику, чтобы приложить усилие к тягово-сцепному устройству, измеряя его вес с помощью крановых весов. При весе в 4500 кг грузовик начал проявлять признаки перегрузки. При весе в 4763 кг задняя часть рамы отломилась от киберфургона.

Cybertruck's towing strength questioned after dramatic failure

Это указывает на возможный конструктивный недостаток рамы Cybertruck. Толщина рамы, изготовленной из литого алюминия, составляет всего 3-4 мм. Это может способствовать снижению веса, но, по-видимому, нарушает целостность конструкции автомобиля при больших нагрузках.

Последствия поломки весьма серьезны. В результате полного отделения задней рамы в информационно-развлекательной системе Cybertruck появилось 28 кодов ошибок, что привело к остановке автомобиля. Отсоединение бампера означает, что страховочные цепи, предназначенные для крепления прицепа, также выйдут из строя, что потенциально может привести к полному отсоединению прицепа.

Нельсон отметил, что, несмотря на то, что при испытании использовался экстремальный вес прицепа, в реальных условиях могут возникнуть аналогичные нагрузки. По его словам, большая выбоина на скоростном шоссе может перенести вес прицепа на тягово-сцепное устройство. Это вызвало бы опасения по поводу способности Cybertruck безопасно буксировать тяжелые грузы в обычных дорожных условиях.

В ходе сравнительных испытаний Dodge Ram 2500 2004 года выпуска остался неповрежденным, а тягово-сцепное устройство по-прежнему оставалось на месте, несмотря на усилие, приложенное к нему 4853 кг. В этом заключается преимущество традиционной стальной рамы при буксировке. Алюминиевая рама Cybertruck, какой бы инновационной она ни была, по-видимому, не обладает достаточной прочностью, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки.

Cybertruck's towing strength questioned after dramatic failure

Несмотря на то, что поломка является серьезной, это не означает, что Кибертрак не способен обеспечить безопасную буксировку. Хотя пользователь YouTube утверждает, что при определенных обстоятельствах весь вес прицепа может передаваться на сцепное устройство, для этого потребуется экстраординарная цепочка событий. Весь вес всегда приходится на оси; даже при сильных ударах большая часть веса по-прежнему приходится на оси и колеса прицепа. Даже при резком торможении, когда масса толкается вперед, значительная ее часть нейтрализуется, поскольку колеса прицепа сильно тормозят.

Единственная ситуация, когда весь вес прицепа давит на тягово-сцепное устройство, - это если вам каким-то образом удастся поднять его вертикально в воздух, встав на выступ. И если вам это удастся, то, по нашему мнению, вам вообще не следует заниматься буксировкой. Или за рулем, если уж на то пошло.

Cybertruck's towing strength questioned after dramatic failure

Однако тест выявил кое-что важное. Старый Dodge показал себя с лучшей стороны, потому что сталь не ослабевает со временем, а гнется под нагрузкой, а не отламывается. Именно по этой причине у нас нет буксировочных стержней, изготовленных из алюминия. Крепление стального буксирного троса к алюминиевой раме, какой бы прочной она ни была, со временем ослабит ее, возможно, через 20 лет, когда буксировка станет недостаточно безопасной.

Так что, если вы используете Cybertruck для буксировки, вы в безопасности. На данный момент. Если вы загрузите прицеп должным образом, не более чем на 500 кг (что уже само по себе является смехотворным весом), то запас прочности, как показал тест Нельсона, составит почти 4500 кг. Но если вы планируете регулярно и в течение многих лет буксировать тяжелые грузы, просто помните, что алюминиевая рама будет постоянно изнашиваться.

Источник

Source