Mercedes обещает революцию в электромобилях, проведя новые арктические испытания V-Class acing

Mercedes-Benz продвигается на рынок электромобилей с новой линейкой электромобилей класса люкс, построенных на базе нового фургона.Платформа EA. Эти автомобили, предназначенные как для личного, так и для коммерческого использования, в настоящее время проходят тщательные зимние испытания в Арьеплоге, Швеция, чтобы убедиться, что они способны работать в самых экстремальных условиях.

TheVAN.Платформа EA представляет собой модульную систему, которая позволяет Mercedes создавать фургоны различных размеров и конфигураций. Он состоит из трех основных секций: передней электрической силовой установки, средней секции с аккумулятором, который определяет размер фургона, и дополнительного заднего двигателя для полноприводных систем. Такая гибкость означает, что Mercedes может производить все - от лимузинов высокого класса до практичных семейных автомобилей и фургонов для доставки. Система полного привода 4MATIC предназначена для увеличения дальности движения и обеспечения надежной работы в любых погодных условиях.

Mercedes promises electric van revolution with new V-Class acing Arctic tests

Эти новые электромобили будут оснащены системой зарядки напряжением 800 В, что позволит ускорить процесс зарядки. Автомобили также будут оснащены операционной системой Mercedes-Benz (MB.OS) - последней версией программного обеспечения, которое управляет всем, от информационно-развлекательной системы до системы автоматического вождения. Mercedes планирует выпустить две основные версии фургона: VAN.EA-P для частного использования, например, для семейных поездок или мобильных офисов, и VAN.EA-C для коммерческого использования, например, для служб доставки или переоборудования в кемперы.

Во время зимних тестов в Швеции Mercedes уделяет особое внимание тому, как фургоны ведут себя на обледенелых и заснеженных дорогах. Экстремальные температуры, вплоть до -30°C, проверяют терморегуляцию автомобиля и комфорт в салоне. Перед испытаниями фургоны охлаждаются в специальных холодильных камерах, что обеспечивает правильную работу всех систем при низких температурах. В ходе испытаний также проверяется система зарядки и то, как фургоны справляются со скользкими поверхностями.

Mercedes promises electric van revolution with new V-Class acing Arctic tests

Mercedes также тестирует динамику автомобиля, чтобы убедиться, что фургоны хорошо справляются даже в сложных условиях. Фургоны оснащены усовершенствованными системами подвески и рулевым управлением на задней оси, что улучшает управляемость и уменьшает радиус поворота. Компания использует данные, собранные в ходе этих тестов, для внесения изменений и усовершенствований в режиме реального времени.

К 2026 году все новые электромобили Mercedes-Benz будут базироваться на платформе VAN.Платформа EA. Mercedes хочет, чтобы к концу следующего года 20% продаж микроавтобусов приходилось на электромобили, а к 2030 году - 50%. Компания уверена, что ее новые электрические фургоны удовлетворят потребности широкого круга клиентов, а тщательные испытания показали, что эти фургоны будут хорошо работать в любых условиях.

Источник

Source