Представлен новый Toyota C-HR+, но, несмотря на название, это не ICE и не гибридный автомобиль, а полностью электрический автомобиль. Toyota всячески подчеркивает тот факт, что это новый продукт, поскольку она решила отказаться от бренда "beyond Zero" или "bZ". Компания пытается сделать систему наименования своего продукта менее запутанной, но мы не до конца уверены, что C-HR+ - это шаг в правильном направлении.
По дизайну автомобиль очень похож на стандартный C-HR, но значительно больше и с удлиненной колесной базой. Дополнительное пространство позволило увеличить объем багажника на 416 литров и увеличить пространство для пассажиров.
Новый C-HR+ основан на платформе e-TNGA, поэтому у него больше общего с BZ4X, чем со стандартным C-HR. Он поставляется в двух вариантах привода - заднеприводном и полноприводном. Вариант RWD с одним двигателем имеет максимальную мощность 165 л.с. при меньшем аккумуляторе емкостью 57,7 кВт*ч, в то время как комплект мощностью 77 кВт*ч оснащен двигателем мощностью 221 л.с. У нас пока нет точных данных по всем версиям, но Toyota утверждает, что вы можете проехать до 600 км без подзарядки.
Двухмоторная система полного привода работает в паре с аккумулятором емкостью 77 кВт*ч и выдает мощность 338 л.с. Это вполне достаточная мощность для среднеразмерного внедорожника Toyota.
Время зарядки по-прежнему остается загадкой, но компания утверждает, что модель поддерживает мощность до 150 кВт при подключении к зарядной станции постоянного тока.
Интерьер немного обновился по сравнению со стандартным C-HR, и не все в лучшую сторону. Приборная панель получила цифровую комбинацию приборов и 14-дюймовый центральный дисплей, которые входят в стандартную комплектацию. К сожалению, физические регуляторы, например, для климат-контроля, теперь интегрированы в программное обеспечение, поэтому вам придется взаимодействовать с дисплеем практически для всего.
Переключатель передач теперь стал меньше, и у вас есть возможность установить панорамный люк на крыше и комплект из двух беспроводных зарядных устройств.
Toyota заявляет, что представит C-HR+ на некоторых европейских рынках к концу этого года, в то время как на остальных рынках континента внедорожник появится в 2026 году.
Источник