Lexus обновил RZ, добавив в него больше мощности, дальности хода, управляемости по проводам и поддельных переключений передач

Компания Lexus обновляет линейку электромобилей Solo для нового модельного года. Модель 2025 RZ сочетает в себе передовые технологии и традиционные ощущения от вождения. Обновленный RZ, сохранив свой привычный внешний вид, претерпел значительные изменения, в частности, появилась система автоматического управления и имитация переключения передач. На европейском рынке появятся три комплектации: RZ 350e, RZ 500e и новая RZ 550e F Sport, каждая из которых отличается своим уровнем производительности.

Базовая модель, RZ 350e, оснащена единственным установленным спереди электродвигателем мощностью 224 лошадиные силы (167 кВт) и крутящим моментом 269 Нм. Все модели RZ оснащены аккумулятором емкостью 77 кВт*ч, а модель 350e обеспечивает предполагаемый запас хода в 575 км. RZ 500e оснащен двумя двигателями общей мощностью 375 лошадиных сил (280 кВт) и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Запас хода составляет 500 км.

Lexus refreshes RZ, adds more power, range, steer-by-wire and fake gear shifts

Лидером модельного ряда является новый RZ 550e F Sport. Он еще больше повышает производительность благодаря 402 лошадиным силам (300 кВт), которые используются в том же силовом агрегате, что и в 500e. Дополнительная мощность позволяет разгоняться со скоростью от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, хотя запас хода снижается до 450 км. Обычно это цена, которую приходится платить за дополнительные характеристики.

В новом RZ, как и в twinToyota BZ4X, улучшена скорость зарядки. Зарядка от сети переменного тока мощностью 22 кВт теперь входит в стандартную комплектацию, но, как и в Toyota, Lexus сохранил довольно посредственную зарядку от постоянного тока мощностью 150 кВт. Это означает 30-минутную зарядку от 10% до 80% SoC, но только в идеальных условиях.

Lexus refreshes RZ, adds more power, range, steer-by-wire and fake gear shifts

Ключевой особенностью модели RZ 2026 года выпуска является совершенно новая система рулевого управления по проводам. Эта технология устраняет физическую связь между рулевым колесом и передними колесами, предлагая изменяемые передаточные числа рулевого управления для повышения отзывчивости. В сочетании с поворотным рулевым колесом эта система обеспечивает более прямое и точное вождение, но к ней потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть.

Чтобы улучшить ощущения от вождения, компания Lexus представила интерактивную систему ручного управления, которая имитирует переключение передач и создает искусственный звук двигателя. Эта функция, напоминающая аналогичные системы Hyundai и Kia, призвана придать электрическому RZ ощущение традиционного участия в управлении автомобилем. В Lexus утверждают, что это "обеспечивает более спортивное и отзывчивое вождение, повышая вовлеченность и удовольствие от вождения". Мы, к сожалению, с этим не согласны, но, к счастью, систему можно отключить.

Lexus refreshes RZ, adds more power, range, steer-by-wire and fake gear shifts

Интерьер также немного обновился. Появился новый информационно-развлекательный экран, новая многоцветная подсветка и новая панорамная стеклянная крыша с функцией затемнения. Lexus установил дополнительную звукоизоляцию во всем автомобиле - под задними сиденьями, в задних дверях и даже в багажном отсеке есть дополнительный слой звукоизоляционного материала.

Пока что были опубликованы только европейские спецификации; подробная информация о североамериканской модели, включая цены, все еще находится на рассмотрении.

Источник

Source