Компания Renault обновила свой электромобиль Megane E-Tech, добавив новую спортивную версию и улучшив возможности его зарядки. Версия EV40 мощностью 40 кВт*ч и 130 л.с. ушла в прошлое, а Megane E-Tech теперь выпускается в одной версии EV60 и трех комплектациях: Techno, Esprit Alpine и Iconic. Главной новостью стало появление модели Esprit Alpine, которая добавляет нотку спортивного стиля и без того популярному электромобилю EV. Да, и цены на нее также стали ниже.
Esprit Alpine выделяется своей эксклюзивной матово-серой окраской, темными 20-дюймовыми колесными дисками и затемненными логотипами. Сиденья внутри обиты уникальной тканью, изготовленной из переработанных материалов, с синей строчкой и значком французского флага, что подчеркивает партнерство Renault с Alpine. Приборная панель и консоль также оформлены в спортивном стиле с использованием черных и синих акцентов.
Помимо эстетических улучшений, Renault усовершенствовала технологию Megane E-Tech. Система рекуперативного торможения, управляемая с помощью подрулевых кнопок на рулевом колесе, теперь включает режим "Одной педали". Эта функция позволяет водителям ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора, что делает езду по городу более плавной и эффективной. Она также снижает износ тормозов и помогает увеличить запас хода автомобиля за счет экономии энергии.
Все модели Megane E-Tech теперь поставляются в стандартной комплектации с двунаправленным зарядным устройством мощностью 11 кВт. Это означает, что автомобиль может получать энергию, а также передавать ее обратно. С помощью дополнительного адаптера Megane E-Tech может подключать бытовую технику или заряжать другие устройства. Во Франции, используя специальное домашнее зарядное устройство и контракт на электроэнергию, автомобиль может даже подавать энергию обратно в электросеть, что потенциально снижает счета владельцев за электроэнергию.
Renault также упростила процесс зарядки с помощью новой функции Plug & Charge. Эта система, которая будет интегрирована в Mobilize Charge Pass, позволит водителям заряжать свой автомобиль на совместимых зарядных станциях без использования членского билета или платежной карты. Просто подключите устройство, и автомобиль позаботится обо всем остальном. Mobilize Charge Pass предоставляет доступ к обширной сети пунктов зарядки по всей Европе.
Megane E-Tech остается компактным хэтчбеком, обладающим духом спортивного автомобиля, благодаря динамичному шасси и низкому центру тяжести. Он оснащен 220-сильным мотором и аккумулятором, который обеспечивает запас хода до 468 км без подзарядки. Во Франции комплектация Techno стоит от 39 500 евро, Esprit Alpine - от 41 500 евро, а Iconic - от 43 000 евро. Это значительно ниже, чем раньше - раньше самая дешевая версия EV40 стоила от 42 000 евро, а чтобы приобрести более производительную EV60, требовалось не менее 46 000 евро.
Источник