BMW дразнила Neue Klasse i3, покоряющего заснеженные дороги Швеции

Компания BMW продвигает свои планы по выпуску электромобилей, демонстрируя испытания прототипа будущего седана i3 вслед за более ранними показами внедорожника iX3. Эти автомобили являются частью линейки "Neue Klasse", нового поколения электромобилей, разработанных для установления новых стандартов. iX3 станет первой из этих новых моделей, которая сойдет с конвейера в конце этого года, а вскоре за ней последует i3.

В прототипах i3, которые проходили испытания в холодную погоду в Швеции, использованы некоторые элементы дизайна, которые мы впервые увидели в концепции Vision Neue Klasseconcept. Среди примечательных особенностей - фирменные двойные фары и широкая решетка радиатора. Прототипы имеют схожий профиль с концептом, но в процессе производства были внесены некоторые изменения.

Сообщение, опубликованное BMW Group (@bmwgroup)

В салоне BMW планирует внедрить систему Panoramic iDrivesystem, которая оснащена дисплеем во всю ширину приборной панели, заменяющим традиционную комбинацию приборов. Эта система будет работать в паре с большим центральным сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.

Важным аспектом платформы Neue Klasse является ее электрическая архитектура на 800 В. Эта система обеспечивает на 30% более быструю зарядку и на 30% больший запас хода по сравнению с современными электромобилями BMW. В автомобилях будут использоваться аккумуляторы BMW Gen6, оснащенные новыми цилиндрическими элементами, которые на 20% более энергоемки, чем предыдущие призматические элементы. Силовые агрегаты будут включать синхронный двигатель с электрическим приводом (EESM) для задней оси, а модели xDrive будут оснащены асинхронным двигателем (ASM) для передней оси.

BMW prepares for electric future with the new i3 extreme weather testing

BMW также разработала новый электронный блок управления (ECU) "Heart of Joy", который объединяет трансмиссию и динамику движения. Этот электронный блок управления, разработанный исключительно собственными силами, использует четыре "супермозга", что обеспечивает более чем в 20 раз большую вычислительную мощность, чем у современных автомобилей BMW. Эта усовершенствованная система предназначена для повышения эффективности и производительности.

iX3, который проходит испытания в жаркую погоду в Южной Африке, станет первой моделью Neue Klasse, которая поступит в серийное производство. За ней последует седан i3, выпуск которого запланирован на начало 2026 года. Обе модели отличаются обновленным спортивным дизайном и фирменной радиаторной решеткой, которая теперь оснащена камерами и радарами для усовершенствованных систем помощи водителю.

BMW prepares for electric future with the new i3 extreme weather testing

Точные технические характеристики еще предстоит раскрыть, но BMW заявила, что новая платформа обеспечит значительные улучшения. Для сравнения, BMW i4 eDrive 40 имеет запас хода, рассчитанный EPA, до 484 км и может заряжаться от 10% до 80% за 31 минуту. При улучшении на 30% дальность полета составляет всего 630 км, а время зарядки составляет менее 22 минут.

Источник

Source