3008-й является одним из самых продаваемых автомобилей Peugeot, и теперь впервые в истории он представлен в полностью электрическом исполнении - e-3008. Это по-прежнему небольшой кроссовер-внедорожник с экстравагантным дизайном как внутри, так и снаружи, только теперь у него более скошенная линия крыши для лучшей аэродинамики.
Мы тестируем электрическую версию GT мощностью 73 кВт*ч, которая выдает 157 кВт (210 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды. Это неплохие показатели для городского семейного автомобиля, и даже самого маленького из предлагаемых аккумуляторов хватит для поездок на значительные расстояния.
Еще одна версия FWD с аккумулятором емкостью 98 кВт *ч появится позже в этом году, и у нее неизбежно будет еще больший запас хода на одной зарядке, но об этом мы поговорим, когда увидим ее.
В ближайшее время будет подготовлен специальный обзор, но сначала давайте посмотрим, как Peugeot e-3008 показал себя в нашем тестовом режиме. Мы проехали по нашим обычным тестовым маршрутам, проезжая одну и ту же трассу в обе стороны с постоянной скоростью в одном и том же месте, как и на любом другом тестируемом автомобиле. Температура окружающей среды во время тестирования Peugeot e-3008 GT Electric составляла 8°C, что было значительно ниже идеальной.
Несмотря на это, при минимальной тестовой скорости в 60 км/ч Peugeot e-3008 демонстрирует невероятную экономичность для своих размеров и условий эксплуатации и с расходом 11,5 кВт*ч/100 км может преодолеть расстояние в 617 км на одной зарядке, что является значительным показателем для модели в этом сегменте, особенно для субподрядных автомобилей.- оптимальная погода.
При скорости в 90 км/ч e-3008 преодолел почти 480 км. Это больше, чем у большинства конкурентов, и, учитывая, что это аккумулятор базового уровня, e-3008, вероятно, станет отличным выбором для длительных поездок.
При максимальной тестовой скорости в 130 км/ч более высокий кузов e-3008 увеличивает расход топлива. Таким образом, это не лучший внедорожник на шоссе, но и не хуже своих прямых конкурентов, поскольку они сталкиваются с теми же проблемами.
Peugeot проделал огромную работу по электрификации модели 3008, предложив достаточно мощную трансмиссию с очень высокой эффективностью. Запас хода не является проблемой даже при использовании аккумулятора меньшего размера, который, по общему признанию, уже больше, чем у большинства конкурентов. Так что Peugeot определенно заслуживает внимания - нам нужно будет завершить обзор, чтобы понять, стоит ли его покупать.
Вы можете воспользоваться приведенным ниже виджетом, чтобы узнать запас хода Peugeot e-3008 GT Electric при любых возможных сочетаниях скоростей и температур. Мы использовали наши реальные тесты и сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к реальным характеристикам.